Не нашли? ДОБАВИТЬ

Автоцентр на Караульной

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (2, среднее: 1,50 из 5)

Контакты автосалона Автоцентр на Караульной

Город: Красноярск
Адрес: ул. Караульная, д. 47
Телефон: +7 (391) 989-92-99
Cайт: приоритет-моторс.рф, auto-stocks.ru

17 отзывов читателей статьи "Автоцентр на Караульной"

Отправить отзыв
  1. Валентина Барташевич 11.02.2024
    1

    Никогда больше не переступлю порог этого салона! Тут со мной произошло самое худшее, что могло случиться при покупке машины. Меня подло и нагло обманули, когда я у них покупала TOYOTA COROLLA с пробегом. Эти сволочи продали мне автомобиль, который был просто мертвый. Подрихтовали, подшаманили, а через две недели я с ним жестко попала на деньги. У него застучал двигатель. Это моя 4ая машина за 17 лет вождения и я очень аккуратна с ними, поэтому всегда внимательна к различного вида неполадкам. Поломка случилась на трассе, меня на эвакуаторе доставили в автоцентр, где я и узнала, что пробег у машины скручен и двигатель уже давно нуждался в капремонте. И как мастер мне сказал, что этот салон славится уже давно своими мухлежами. Дескать берут за копейки автохлам, взбадривают, чтобы не развалилась на первых этапах и продают, говоря, что у машины отличное техническое состояние. Ремонт мне обошелся больше чем в 200 тысяч. Пришлось еще деньги занимать. Поэтому советую хорошенько подумать прежде чем обращаться к этим шарлатанам.

  2. Виктория 04.02.2024

    Это же наглость, когда так навязчиво пытаются клиенту более дорогой автомобиль продать! Ужасно просто! Приехала в Автоцентр за Шкодой Октавией. Покупать ее решила в минимальной базовой комплектации. Но менеджер пристал, как банный лист, уговаривая купить другую машину, которая гораздо дороже. Когда не получилось, решил хотя бы более навороченную комплектацию мне навязать. А когда и это не вышло, уже опустился до банального хамства.

  3. Олег 29.01.2024
    1

    Не кто не доверяйте менеджеру Гришко Юлии, она просто ноль в работе автосалона, просто обманщица, она только заманивает в автосалон, всё машины которые ягобы находится у них просто враньё, всё машины в залоге Банка, за машину типа Ларгус за 342 тыс. Р + страхование жизни+ каска+ ещё общую сумму в 1300000. И все ссылаются на наших ребят которые в СВО ягобы они сдают в банк обратна, просто достали сваей ложью, короче не советую вам этот салон

  4. Степан 23.01.2024

    Если бы я только знал что в Автоцентре на Караульной работают мошенники никогда бы с ними не связался. А так попался на их удочку с ценами! На сайте НЕПРАВДА!!! На месте выясняется, что автомобили стоят на 250-400 тысяч дороже! Именно так я лоханулся при покупке у них Рено Дастер. Очень сожалею теперь что обратился к ним!

  5. Пушкин 18.01.2024

    Лучше не связывайтесь с этим салоном, потому что здесь вам подсунут кота в мешке. Покупал Мазду 3 2010 года. С виду была вроде ровная. Продавец шалобол расписал, что машина в родной краске, ни в каких ДТП не участвовала. Цену загнули за нее еще приличную, типа эксклюзив, таких очень мало на рынке. Когда купил, начал замечать, что машину на дороге ведет влево. Сначала думал развал-схождение. Все отрегулировал, но ничего не поменялось. Ладно, не стал грузиться, а потом совершенно случайно делал мелочевку в сервисе, попутно уточнил, почему ведет руль? Выяснилось, что лонжероны погнутые, что машина была в оохеревшей аварии и что ей уже нечем не поможешь. Вот так нае@ в салоне! Скинул сразу ее в течение пары недель. Ищу новую. А этому …даболу конечно хочется сказать пару ласковых.

  6. Ольга 13.01.2024

    Автоцентр на Караульной – это ужасное место, где вас не только разведут на деньги, но и навешают 100-200 тысяч левых комиссий. Так меня кинули. Купила в кредит тачку, а вместо голой цены и небольшого процента еще получила какую-то страховку ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ и комиссию в 5% от стоимости соляриса. Я в шоке от такой наглости и такой лжи. Конченные люди, ничего не боятся.

  7. Лариса 05.01.2024
    2

    Спасибо большое Вам все. Тоже хотели ехать из Кызыла в Красноярск. Но прочитали с мужем все отзывы. И пришли к выводу на…..й нужно.
    Все большое спасибо ребята.

  8. Михаил Тутаев 27.12.2023
    1

    Друзья!!!! Читайте отзывы прежде, чем покупать машину в автосалоне Автоцентра на Караульной! Я понадеялся на свой опыт и зря, если бы я раньше заглянул, что про них говорят клиенты, то ни за что бы к ним не приехал покупать тачку. Не смотря на прямые доказательства их обмана, вернуть свои деньги я так и не смог. Заскоки начались уже с первого дня, когда сами по себе накались включаться и выключаться габариты. Я приехал к ним через 3 дня, а меня вытолкали оттуда с охраной, когда я им предъявил по поводу того, что тачка- утопленник. Вся проводка, электроника нуждалась в замене, все глючило изначально, но как мне сказали “это мои проблемы. Надо было сразу смотреть, что берешь”. Машина требует большого ремонта и я не уверен, что ей это поможет. + ко всему прочему еще и штрафы пришли от прошлого хозяина на 7000 рублей. Бонусом! Вот это я купил так купил себе источник головной боли. Не было проблем….

  9. Прохор 21.12.2023

    Хочу всех предупредить вас, что нет у них никаких скидок, заявленных на их официальном сайте. Легко разводят людей своими красными ценниками на машины. Когда звонишь, тоже подтверждают, что цены актуальные на сайте. Приехал в этот же день лично смотреть, а там машины на 200 тысяч дороже. Врут, как дышут. Я спросил, где эта Мария, которая мне заливала про актуальные цены, а они мне в ответ, что у них колл-центр не в салоне и что еще я не так понял. Пипец! Дураком меня хотели выставить. Как можно не так понять, когда все черноым по белому написано? я Им открываю сайт, в нос тыкаю цену, а менеджер в ответ, что стоимость автомобилей выросла, а сайт не обновили. Типа сорян, Вася! Ага! За полдня подскочили цены резко. Парочка рядом тоже стояли возмущались, они вообще приехали откуда-то из далека за машиной, их тоже прописочили по той же схеме. Короче, понял я их цель — чтобы ты приехал любой ценой, а на месте уже языком вывозить пытаются, чтобы ты у них купил дороже. Да не вопрос, если бы тыс на 10-30 цены разнились, но не на 200 же.

  10. Зинаида Гайдина 16.12.2023
    1

    Что за хваленый салон такой, в котором менеджеры к клиентам тупо не подходят? Я определилась с моделями еще до прихода в автоцентр и поэтому мне очень нужна была консультация, чтобы наконец выбрать, а тут как назло ни один консультант ко мне не подошел. Ладно, были заняты, я понимаю. Народу в салоне было реально много. Но почему-то после того как менеджер освободился, он не ко мне подошел а занялся другим покупателем, который пришел позже меня. Конечно он мог не следить за очередностью прихода клиентов в салон, но такой полнейший игнор настроение совсем не улучшил. Дождалась пока меня обслужат только через полчаса, сама подошла к столику администратора и потребовала обратить на меня внимание. Авто мне в результате показали и я выбрала себе машину, но мнение об автосалоне это не особо изменило. Предлагаю руководству задуматься над увеличением штата. Потому что они только так клиентов будут терять. Сотрудников салону явно не хватает.

  11. ник 10.12.2023

    Либо у них начальство не смотрит что творит персонал, либо они там все в сговоре и доля делится тупо поровну, по чем продашь – так и посчитаем… Сайт Автоцентра на Караульной это многообещающая страничка, которая на деле ничего не оправдывает. Ни ценников, ни машин, ни знаний менеджеров. Уже с виду понятно, что шарага. Не советую просто тратить свое время, все равно никакого результата!

  12. Юрий и Алла 04.12.2023
    2

    Нам без всяких на то объяснений отказали в автосалоне в льготной программе Семейный автомобиль. Хотя мы сначала звонили туда, потому муж заезжал после работы и лично консультировался с девушкой из этого отдела. Заверила, что все будет ок. В итоге, когда приехали, нам была озвучена процентная ставка в 16,8 годовых. На наш вопрос, а где льготная программа, девушка в кредитного ответила, что мы не подходим под нее. Но если честно, то сложилось впечатление, что она так специально сказала в надежде, что мы оформим более дорогой кредит. Но не на тех напала. Автосалон это нас как покупателей больше не увидит..

  13. П.Н. 27.11.2023
    3

    С мужем приехали выбрать для меня подержанный автомобиль – Шеви Авео 2014 года. Во первыx в Автоцентре на Караульной к нам долго никто не подходил, потом все таки менеджер Андрей повел нас смотреть авто – все устроило и мы попросили организовать тест-драйв, если это так можно назвать – это была поездка – 5 м вперед и назад(((
    Автомлобиль купили, но сервис нас не впечатлил!

  14. Виталий 21.11.2023
    1

    Вел переговоры с менеджером порядка 3х недель, для меня наверно как и для многих покупка автомобиля – это не обычное дело, поэтому готовился во всех смыслах слова. Менеджер как будто контактный, масса обещаний что все будет по чесноку. Интересовала конкретная модель Митсубиши – все в наличии, цена манящая – короче приезжай и бери. Обратная сторона — менеджер работник колл-центра в принципе не бывавший в салоне ни разу. Машины естественно по небывалой цене нету. Менеджера при этом не унывают и предлагают сегмент с пробегом. Это даже не развод, а тупо издевательство…

  15. Артем Максимов 15.11.2023
    3

    Консультант мне не понравился вообще. Слабые знания у него по автомобилям. Мне нужна была подробная консультация по моделям Лада Калина и Гранта. Но мне были сообщены лишь общие детали, никаких подробностей, ни сравнения комплектаций и опций. Мне бы хотелось узнать кое-какие ньюансы чтобы выбрать. Машину я не смог выбрать, увяз в комплектациях. Купил попозже и в другом месте.

  16. Ольга Краснова 08.11.2023
    1

    Большое \»спасибо\» сотрудникам Автоцентра на Караульной, что испортили мне праздник! Приехала с мужем в этот дурацкий автосалон чтобы купить новый ниссан жук в люксовой комплектации. Это должен был быть мне подарок от мужа на день рождения. Предварительно оставила заявку на сайте и созвонилась с менеджером по телефону, девушка такая вся вежливая ответила на все вопросы, предложила выгодный кредит, пообещала сделать еще какой-то подарочек к оформлению сделки. Мало того, что добирались туда с мужем почти 3 часа по холодине, так еще и в самом салоне черт знает что творится. Какие-то не адекватные сотрудники, минут 15 пришлось ждать пока консультант по телефону наговорится со своим другом, прежде чем нас обслуживать начнет. Потом началось, \»нужной комплектации нет, давайте другую возьмете\», \»а у нас еще есть хорошие автомобили, зачем вам именно ниссан жук\».. В общем как я не пыталась объяснить, что хочу купить именно то, зачем приехала, а меня никто не услышал! Только потом, как мне пришлось повысить голос, менеджер наконец-то меня понял и сказал, что у них такого нету. Зачем было обещат ьпо телефону и трепать мне нервы целый час в салоне?! Засуньте свои акционные предложения куда подальше и не обманывайте людей! Очень не советовала бы сюда обращаться, обманывают клиентов по телефону, а потом втюхивают абы что!

  17. Игнат 02.11.2023

    Люди , не верьте , хорошие отзывы про Автоцентр на Караульной пишут дилеры , лично я поверил хорошим отзывам и вранью дилера по телефону про низкие цены, а там шараш — контора НЕофициальных дилеров , они обещают , потом долго маринуют на месте , могут до вечера , их расчет — что в конце дня человек не соображает что подписывает в кредитном договоре , цены у них на лады гранты выше на 200 000 чем у людей с авито, обходите стороной , я не повелся , и уехал домой ни с чем

Добавить комментарий для Артем Максимов Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *