Не нашли? ДОБАВИТЬ

Forst Motors

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (1, среднее: 2,00 из 5)

Контакты автосалона Forst Motors

Город: Москва
Адрес: МКАД, 38-й километр
Телефон: +7 (495) 445-98-39
Cайт: foster-auto.ru

11 отзывов читателей статьи "Forst Motors"

Отправить отзыв
  1. Илья 11.06.2022

    Уверен, что в этом салоне обитает законченное жулье! Сами нам позвонили и сказали, что одобряют кредит, можно взять Грету как и хотели с механикой. Приехали из соседнего города в автосалон. С нами стал ходить туда сюда менеджер. Всячески уходил от разговора о покупке Греты, вместо этого активно пытался впарить нам другой автомобиль значительно дороже. В итоге добились от него только сообщения, что Греты в салоне нет. Взяли да уехали. Отличная вышла прогулочка на расстояние почти в 500 километров. Аферисты позорные!!!! Работают по самой распространенной схеме — сначала обещают золотые горы, а потом все переворачивается с ног на голову. В итоге люди тратят время и деньги на дорогу и уже не хотят чтобы поездка была напрасной и соглашаются на приобретение чего-нибудь другого. Вот так они и зарабатывают себе премии. Остерегайтесь их!

  2. Наталья 08.06.2022

    Сплошной обман!!на сайте указаны одни цены-по факту указаны цены на бракованные машины!!! Менеджеры хамят,особенно ужасен Владимир Щастливый!

  3. Сергей 25.05.2022

    Все бумаги сделали быстро и чисто, сам проверял, никаких подводных камней и неудобных уточнений, которые потом бы трактовались не в мою пользу.

  4. Ирина 22.05.2022

    Понравилось мне на сайте Форст моторс, что там честно отражают количество автомобилей, которые имеются в наличии в автосалоне. Остальные модели можно заказать, обратившись непосредственно в дилерский центр. Я выбрал себе Фольксваген Поло V рестайлинговую версию с коробкой автомат, так как давно уже не использовал механику и отвык от нее.Уже с первой консультации у меня сложилось положительное впечатление о салоне.Менеджер терпеливо объяснял про порядок сдачи авто в трейд-ин и как потом купить новый. Только когда он убедился, что я все верно поняла тогда положил трубку. Кстати, мне сразу же было предложено записаться на тест-драйв, что и было сделано. Опробовать предстояло шкоду рапид с автоматической трансмиссией, а я до этого ездила только на механике, поэтому переживала как справлюсь. Менеджер Алексей видя мой нервоз успокоил, что «кто ездил на ручке, на автомате отдыхает», вообще он молодец за весь маршрут даже ни разу меня не упрекнул, хотя ошибки я допускала))) очень тактичный, воспитанный человек, умеет найти подход к каждому. Конечно, в отделе трейд-ин был совершенно другой тип человека, малоразговорчивый и угрюмый приемщик, но со своей работой справился. Оценку выставили достойную за мою калину 2010 года – 165 тыс! Сделка прошла успешно, многим осталась довольна)))

  5. Вячеслав Антонов 23.04.2022

    Менеджеры хамят уже на этапе выбора машины один мне сказал ( зовут его Алексей) не лапайте салон нам же еще ее продавать! Что надо так спрашивайте мы так покажем. Что значит не лапайте? Я всего лишь хотел посмотреть внутреннюю обстановку.он мне говоррпит нас штрафуют за это. Да что за дурь! Я должен брать кота в мешке? И меня волнуют ваши внутренниие распорядки? Ну таблички повесьте еще как в музее- руками не трогать. Корчое уехал в другое место и совсем не жале- взял там прекрасную машину, которую разрешили потрогать и посидеть даже.

  6. Алиса 20.04.2022

    Приехали в автосалон Forst Motors. Они не дилеры. Но у них якобы как они сказали мне , что есть Мицубиси ASX. Остались 3 машины. Приехали посмотреть и хотели купить сразу же. Думаете купила? А вот и не угадали……Машины не было в салоне.

  7. Юрий 14.04.2022

    меня разочаровалэтот Форст Моторс. тут выбор нормальный но вот обещанные скидки все выдуманные и никто не отвечает за рекламу. можно купить машину, но цены тут выше средних, не знаю зачем они так обманывают. отмечу такие моменты — менеджеры очень критично оценивают клиентов, то есть если ты планируешь купить что-то подешевле, отношение к тебе будет ниже среднего. возиться с подбором и прочим никто не будет — если ты без денег, довольствуйся наличием, читай характеристики сам. ну вот осадок совсем из-за этого неприятный…

  8. Татьяна 10.04.2022

    Сказать, что я зла, это ничего не сказать! Ужасное обслуживание в салоне, менеджер нахамил. Вчера звонили с мужем четыре раза узнавали цену и наличие авто Hyundai Creta 2021.Сказали в наличии есть и ни одна(предлагали разных цветов), цена 1 199 000 рублей.Я несколько раз переспросила: если мы приедем цена не поднимется на пол миллиона?Ответ: НЕТ, КОНЕЧНО, ЗАЧЕМ НАМ ВВОДИТЬ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.Мы все бросили и поехали в салон за 100 км.Приехали и нам хамовитый менеджер сказал, что в наличии новых нет, надо заказывать и ждать месяц, полтора.И с ценой нас обманули, прибавляйте еще минимум 400 000 рублей.Это , что за обман, к чему это все??????

  9. Алексей 05.04.2022

    Автомобильный салон с консультантами лжецами, которым дали установку обманывать клиентов и продавать им битые авто под видом новых. Предлагали и мне huyndai solaris с крашеным боком, менеджер с истерикой доказывал, что автомобиль абсолютно новый, но когда я предложил измерить прибором толщину краски, то сразу замолчал. Короче, услышите Форст Моторс проходите мимо.

  10. Саня Петрович 17.03.2022

    ехал в Forst Motors вообще-то за Тойотой Аурис красивая японская машина, но уехал на Тойоте Королла ее новый дизайн это нечто)) вот япошки постарались, Королла стала очень красивой))) а сам Forst Motors все такой же классный и выбор большой и сотрудники адекватные и цены приятные причем на любой карман, короче когда нить и третий раз к ним приду) в постоянные клиенты записался))

  11. Родион 24.02.2022

    Побывал здесь не так давно. Если описывать в общих чертах то нормально. Выделить какие то явные плюсы и минусы сложно. Видел я и хуже на порядок. Но и более расторопные ребята мне попадались. Выбор пал на этот автосалон из за хороших скидок на Солярис. Я в целом человек не очень требовательный и на мой взгляд цены здесь неплохие в соотношении к качеству обслуживания — цены лучше чем обслуживание. Мне было важно сохранить деньги — эту задачу я решил, сыграли свою роль скидки и подарки.

Добавить комментарий для Юрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *