КарсМобил
Контакты автосалона КарсМобил
Город: | Воронеж |
Адрес: | ул. Антонова-Овсеенко, 17A |
Телефон: | +7 (473) 212-13-50 |
Cайт: | cars-mobil.ru |
Город: | Воронеж |
Адрес: | ул. Антонова-Овсеенко, 17A |
Телефон: | +7 (473) 212-13-50 |
Cайт: | cars-mobil.ru |
5 отзывов читателей статьи "КарсМобил"
Отправить отзыв
Уже тошнит от подобных аферистов. Не первый раз попадаюсь просто. Заливают в уши про то какой они мощный салон, 100 лет работают итд. Потом своими глазами видишь этот крошечный зал и появляются вопросы. Обещаны сотни автомобилей в наличии. По словам менеджера все они находятся на складе. Но доступа покупателям туда нет. Почему в зале выставлен шлак, а не лучшие модели мне ответить не смогли. Если хотите потерять время, то вам однозначно сюда.
Что за народ, ничего же святого… Был как раз праздник, а я собрался автомобиль покупать. Созвонился с салоном, просто чтобы разузнать че да как. А мне сами, подчеркиваю, сами без каких либо просьб предложили купить автомобиль по хорошей скидке в честь праздника. Ну так то оно здорово. Я согласился и помню еще уточнил сроки действия акции, не опоздаю ли если через пару дней заеду. Нет, сказали, будем вас ждать. И естественно кинули. Приехал уже весь размечтался о кренделях небесных, а мне в лоб так и сказали, акция не действует уже, можем предложить стандартные варианты. Я сначала не захотел, но потом плюнул, решил, что деньги это все такие брызги ,и купил что есть. Но предупредить людей о возможном обмане и неприятностях считаю своим долгом.
Худшее место для покупки авто. Разводят при любой возможности. Даже на том, что по идее должно быть выгодно клиенту. Приехал на Гранте, мне сразу предложили trade-in. В паре с кредитом обещали скидку около 30%. На замену присмотрел Рено Дастер. Обсудили с менеджером примерные цифры, все устраивало. В момент оценки авто начались махинации. Забрали почти даром. Дисконт на новую тачку только на словах, по факту цену даже немного завысили. Кредит вообще полный финиш. Дикая процентная ставка, под которую подвязали обязательное страхование. Вместо 30 тысяч оплаты в месяц получилось 50.
Я объездил несколько салонов, сравнил цены на Джили Эмгранд 7 и возможности сервисного обслуживания. Остановил свой выбор на Слободе авто. Машину забронировал на всякий случай и только после этого поехал туда. Менеджер проверил по их базе наличие модели и мою бронь и показал ее во всей красе. Были у меня кое-какие вопросы по поводу гарантии и работы салона по обслуживанию – все рассказал, я убедился что все будет нормально и потом не будет проблем. После оплаты мне вручили ключи. Салон хороший, у меня остались самые приятные впечатления. Автомобиль тоже нормальный, модель меня полностью устраивает.
Наконец купил его! а поехал туда только потому что он в наличии был и не надо было заказывать у оф дилеров,там сроки доставки для меня не подходящие. Если не придираться,то меня устроила структура работы ихней.А если придираться, то можно: а.шустрее все делать; б.драйв делать минут на 30 хотя бы; в.закупать больше подарков