Не нашли? ДОБАВИТЬ

Квант Авто

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (4, среднее: 2,00 из 5)

Контакты автосалона Квант Авто

Город: Самара
Адрес: Московское шоссе, 18-й км, 14А
Телефон: +7 (846) 233‑53‑78
Cайт: super-avtobu.ru, kvant-auto.ru

10 отзывов читателей статьи "Квант Авто"

Отправить отзыв
  1. Иван 27.02.2024

    Полный лохотрон, звонил им раз 5ть трубку никто не брал, на 6ой взял какой то офигевший менеджер начал хамить, что у нас не благотворительная помощь. Я им так и сказал вы лохотронщики. Потом они опять мне звонили, спрашивали приеду ли я, я им вы что идиоты после такого обращения с клиентом.

  2. Dreep89 15.02.2024

    приехали с другого города за покупкой машины, тк заранее по телефону договорились что товар отложат и устроят тест-драйв
    отпросились с работы, приперлись в этот еба**й сарай
    и что вы думаете? ой машина на складе, оставьте предоплату (которую они не верну естественно)
    без каких-либо гарантий
    ага, щас, наши лоха
    потраченного времени жаль…

  3. Михаил Шевченко 31.01.2024

    Хочу выразить огромную благодарность автосалону и лично менеджеру, который со мной работал 23 числа и помогал мне в приобретении Тойоты Хилюкс. Автомобиль был моей мечтой, и именно в этой компании она воплотилась в реальность. Если в других салонах мне твердили, что нужно делать предзаказ, то тут машина стояла прямо в шоу-руме. Приехал, увидел, посидел в ней и пошел оформлять документацию. Понравилось еще, что скидку сделали по акции. Не три копейки скинули, а вполне достойную сумму! Волновался по поводу того, что не дадут подарок, но нет, предложили шины зимние. Это, конечно, круто. Тем более на данное авто они стоят немало. Ждать подарка не пришлось, вынесли сразу со склада, даже в машину убрали без моей помощи. С такими продавцами приятно иметь дело и сюда хочется возвращаться. Спасибо! Очень доволен работой персонала.

  4. Сергей 12.01.2024

    Автосалон хорошо известен уже. У меня там знакомые уже бывали. Моя очередь пришла, тем более мы с женой оба пришли к мысли, что от старой машины пора избавляться и брать новую… Выбор пал на volvo, он по цене в базовой комплектации достаточно комфортный, к тому же можно скидку на него получить, а это тоже плюс. Автосалон оказался таким, каким нам его друзья и описывали — невзрачный, небольшой, но с выбором и адекватными сотрудниками, которые действительно стараются придти на помощь, и отвечать на все вопросы относительно покупки, акций, комплектаций и так далее. Что мне, что жене вполне приятно было именно общение с менеджерами. Я думаю, что именно сотрудники создают атмосферу, если бы не они, то и вполовину бы не был таким популярным, потому что смотрится на мой взгляд не совсем представительно… От успешных дилеров ждешь большего не только в работе, но и во внешней составляющей, а тут…Ну, кто был, тот понимает 🙂 При этом именно работа, само обслуживание покупателей, ведение сделки, честность — все на высшем уровне. Я и жена, мы довольны тем, что приехали в этот автосалон и желаем дальнейшего развития и процветания

  5. Алексей Корнилов 10.01.2024

    Клиент все равно за что-нибудь да заплатит… У них сейчас новая фишка — опционные договоры, которые они оформляют на другие фирмы, чтобы потом деньги клиент не смог вернуть. Суммы по 300 — 500 тысяч. Не все в суд обращаются, кто-то смирятся. А кто идет, то процесс этот затягивается и не факт, что удастся выиграть дело. Салон играет в рулетку, для этого нанимает юристов, которые подкованы, как обойти закон, не нарушая его. Тут вопрос к клиентам: неужели когда вы видите подвох, у вас не возникает желания пойти в другой автосалон. Чай не 90-е годы. Центров и машин в них как г-на за баней.

  6. Оксана 30.09.2023

    Мне как женщине нужна была помощь специалиста при выборе машины. Нужно было чтобы рассказали, в чем разница одного внедорожника от другого. Но они не только не пояснили, но еще и насмехались над моим незнанием и пытались навариться на мне. Принесли договор в котором предложили платную услугу подбора машины. Допник такой у них. За 5 тыс. все подберут и оформят. А разве в других салонах это не так делают. И вообще, разве работа консультанта не в этом заключается. Нет слов от такого невежества.

  7. Arista 23.09.2023

    Впервые в жизни надумала покупать автомобиль в кредит и столкнулась с ворохом проблем. Мало того что сам салон оставил о себе крайне негативное впечатление за счет того, что персонал совершенно не умеет себя вести с людьми и постоянно пытается навязать лишние траты, так еще и когда сидели в кредитном отделе, все их обещания про низкие ставки с каждым банковским ответом все больше и больше разрушались. В итоге так ничего у них и не взяла, потому что получается уж слишком невыгодно. А через день буквально в другом салоне все сложилось просто замечательно.

  8. Дмитрий Сафронов 15.09.2023

    Испытал огромный стресс при попытке купить авто. Много недостоверной информации на их сайте. Все уточнял до поездки. Не хотелось зря тарахтеть 600 км. Оператор нагло соврал о ценнике и наличии комплектаций. Меня интересовал Renault Duster 2022 года с полным приводом. По факту в салоне была модель 2021 года в другом цвете и с пробегом. Еще и значительно дороже, чем было озвучено. Подобрать что-то на замену не вышло. Модельный ряд крайне скудный. Ладно им плевать на репутацию. Но чисто по-человечески это подло. Само нахождение в салоне было не очень приятным. Пыльный зал и пассивные сотрудники.

  9. Александр Вениамов 06.09.2023

    Все отзывы заказные, не автосалон а ужас, сплошной обман, грубые менеджеры, цены никак не соответствуют действительности

  10. Эльвира 31.08.2023

    Зачем эти сотрудники выбрали себе работу с людьми? Там близко общительностью и дружелюбием не пахнет. Зато наглости хватит на десятерых. При чем случай не единичный. все повально одинаковые. В общем менеджерский состав испорти представление о салоне, покупать там не захотелось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *