Максимум
Контакты автосалона Максимум
Город: | Санкт-Петербург |
Адрес: | Транспортная территория, 6 |
Телефон: | +7 (812) 612-01-46 |
Cайт: | maximum-auto.ru |
Город: | Санкт-Петербург |
Адрес: | Транспортная территория, 6 |
Телефон: | +7 (812) 612-01-46 |
Cайт: | maximum-auto.ru |
Обслуживание посетителей отвратительное! С первой же секунды начинают бесить своим свинским общением. Консультанты, очевидно, настроены только на то, чтобы сбивать покупателей с толку и обходными путями заставлять их подписывать договоры на их идиотские предложения, чтобы потом платить втридорога! Я сразу стала понимать, что тут что то не так, стою и смотрю, как это чмо меня пытается окрутить, а у самой злость просто бурлит. Еле сдержалась, чтобы не ответить хамством на хамство, ушла поскорее, чтобы больше никогда сюда не возвращаться!
Не тестдрайв а позорище. Долго решали разрешать мне проехатся на Кашкае или нет. Хотя я заранее заказывал проведение этой услуги. Консультант будто стажер, работает недавно. Суету наводил запрещал половину опций проверить в действии. Даже стеклоподъмники как работают и то под запретом были. Дергал меня постоянно, туда не поворачивай здесь не тормози. По времени не сказали конкретно как долго ездить будем, маршрут не обозначили. Это ладно я местный и район знаю где ездить, а иногородним как разбиратся? С таким поведением работников в конце даже не понимаешь какие впечатления от поездки остаются.Спрашиваают еще понравилось ли, давайте в кассу двигайте тогда. Разводилы а не приличные специалисты
Обратился в этот автосалон 2й раз, первый раз год назад купили СанЙенг Акшион, без проблем. На этот раз выбрал на сайте несколько авто, выписал цены за наличку, без скидок, отправил заявку. Мне перезвонил менеджер отдела продаж Денис и на вопрос по ценам, на выбранные мною авто, с их ценами на сайте, т. е. Публичной офертой, он в разговоре прилепил сверху еще 60т.р., сославшись на какой то маркетинг, толком не обьяснив. Я взял паузу, на следующий день мне перезвонил другой менеджер Софья, услышав от меня эту информацию, она очень удивилась и обещала разобраться, но от лица салона не извинилась. Вот так, менеджер по продажам, не видя человека, просто прилепляет 60т.р. к цене. Такое чувство, что автосалоны сейчас собрали в себя мошенников со всей России, автомобиль с пробегом купить очень сложно, а автосалон Максимум для меня умер!
Если бы срочно не потребовалась смена автомобиля никогда бы не стал связыватся с Максимумом. Привлекли рекламой про выгодный Трейдин, будто дают сумму не меньше чем на рынке сам буду продавать и полученные деньги возможно отправить как первоначальный взнос. Тем более шансы получить хорошую сумму у меня были довольно высокие. Ведь подготовил к сдаче я Ладу Калину Кросс 2018 года выпуска. Ездил только по городу, поломок серьезных не было. Когда возникали вопросы обращался только в сервисы сам под капот не лез. Моя математика простая: я бы продавал самостоятельно за 600-620 тысяч. Ясно понятно столько не дадут, минимум 200 тыс от цены скидывать. Еще за мелкие косяки точно отнимут. Короче ждал что мне дадут под 400 тысяч за ладу. Менеджер был очень приветливым по телефону и рисовал заманчивые картины. К определеной дате приезжаю в салон как жених к невесте. Машину намыл в химчистке, документы подготовил все и ключи собрал. Звоночки неприятные начались практически сразу. Обещали обойдется без очередей а передо мной еще 3 человека таких же сидят. Мастера не слишком торопятся, я посмотрел как они работают. Кругами ходят то в одну то в другую сторону зато с умным видом. До меня дело дошло почти через 2 часа. Спецы были какието вялые, проверку провели как левой ногой. Их больше интересовало какого года авто, просто тупо открыли на сайте с объявлениями и смотрели сколько стоят подобные машины и округляли цену с неудобную для покупателя сторону. Высказали много плохого про мой автомобиль. Нашли несуществующую ржавчину, царапины. Придрались к состоянию документов сильно затертыми показались. Знаете сколько мне предложили они? настолько мало что даже стыдно цифру озвучивать. Прикинул что у меня своих 580 тысяч было и вместе с трейдиновскими вполне хватит на кредит или даже за наличку. Обломалось! Мне рассчитали не на пару лет а на все 5! Из за своих обстоятельств пришлось согласится. Но это дичь, не советую
Добрый день!
С ситуацией мы разберемся, и мы действительно сожалеем о случившемся. Но для того, чтобы разобраться и скорректировать ситуацию (хотя бы обозначить сотрудников, которые причастны к данной истории), нам нужна Ваша помощь, поэтому настоятельно просим Вас написать нам на электронную почту feedback@maximum-avto.ru, приложив к своему письму контактный номер телефона, чтобы мы смогли связаться с Вами для урегулирования всех вопросов.
Будем признательны за обратную связь!
С уважением, Автохолдинг Максимум
20 декабря мной был куплен автомобиль Geely Coolrey, в автосалоне в Мурино. Но начну ранее. Когда обсуждали с менеджером покупку, было сказано, что так как машину берём в кредит, нужно будет доплатить ещё 200 тысяч страховки, когда мы начали отказываться, то нас заверили, что это будет продлённая гарантия на два года, на это мы согласились.
В день сделки, нам посчитали кредит под 13,5 % плюс уже не 200 тысяч, а 240 тысяч плюс страховка жизни, мы решили отказаться и о чудо вдруг ещё один банк предложил лучшие условия. Но нам они также не подошли и вот третий банк и более выгодные условия, но также со страховкой в 240 тысяч и мы сдались, как оказалось зря. Проведя больше трёх часов в автосалоне, нам в конце вручили ещё стопку бумаг, которые мы уже были не способны смотреть и нашу машину с красивым банотом. Через несколько дней, я решила ознакомиться более детально с документами и обнаружила договор купли — продажи предыдущего владельца (ещё в Белоруссии), где указан пробег 67 000, а купила я машину с пробегом 23 000… В салоне сказали, что они не знали и что диагностика их этого не выявила, а то что у них был этот документ никого не насторожило. Мы сделали запрос в Белоруссию на проверку VIN номера и оказалось что он скручен, сделали диагностику у них же в салоне и подтвердили пробег в 67 000. Дальше сплошной цирк, написали претензию на возврат денежных средств и нас начали откровенно игнорировать, предложили поменять на новый автомобиль (точнее это было наше предложение), они вроде решили согласиться, но… не забрать у нас автомобиль не за 2 127 000 (с учётом кредита и банковских продуктов), а за 1 780 000 по их оценке. Как мне сказал менеджер: «Тем самым мы проявляем лояльность к Вам). Как вам лояльность на минус 240 000? В общем сейчас я жду официальный отказ на мою претензию и готовлю исковое заявление в суд. Как показывает практика Верховного суда РФ 2021 года это подтверждает (см. в частности Определение ВС РФ от 2 марта 2021 г. № 44-КГ20-19-К7), суд в таких делах на 82% встаёт на сторону покупателя. Я так понимаю, здесь многих обманули эти мошенники, пишите в комментариях, можем подать коллективный иск.
Здравствуйте, Диана!
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации подробнее, просим написать нам на почту feedback@maximum-avto. ru. Вместе с контактными данными просим прислать текст или скриншот отзыва для оперативной идентификации. Будем очень благодарны Вам за обратную связь!
С уважением, Автохолдинг Максимум.
У меня похожая история , купили авто в Максимум , с пробегом 55 000, а оказалось там уже далеко за 100000, жду официальный ответ на претензию и так же в суд.
Как некомфортно находится в салоне. Со мной выбирал подержанный мерседес один молодой человек. Потом подключился другой. Потом уже три человека и все жужали над ухом о своем. Кто-то пытался мне откровенно втюхать страховку за тройную цену, другой парень рассказывал о резине со скидкой и все в этом духе. Такие они… нет слов у меня для описания этого балагана. И машина оказалась не того качества, что обещали.
Ирина, добрый день!
Мы действительно огорчены, что у вас сложилось такое мнение о нас. Обязательно передадим ваше замечание в отдел продаж для работы над ошибками! Если вы все еще заинтересованы в покупке авто, пришлите, пожалуйста, свои контакты нам на почту: feedback@maximum-avto.ru, передадим лучшим специалистам!
С уважением, Автохолдинг Максимум.
Как долгожданное событие в вашей семье, может превратиться в испорченное настроение, трату большой суммы денег, времени, а после хождение по судам и инстанциям.Покупала с мужем в данном автосалоне 30 09.24 на ул.Транспортной ,автомобиль Мазду 2019 года.Пробег был заявлен 75000, о боже, какой счастье, как нам понравилась машина во всем.Но видимо счастью предстояло быть не долгим.Пробег оказался скручен, не 75000, а + 100000.Есть разница, не правда ли?Через 1 дееь на машине загарелся ‘чек’Представителю салона был предоставлен отчет страны с который автомобиль был пригнан, а так же было предложено провести экспертизу.Но, при явке в данную контору( которая на первый взгляд внушает доверие)представителем сеовиса муж был культурно послан со словами ‘вы подписали договор, что визуально осмотрели автомобиль’После тоже самое было сказано руководителем отдела продаж, господином Леоновым Артемом Александровичем, а так же сообщили, что на претензию будет дан такой же ответ, как написано мно выше.Уважаемые представители, руководители , конечно у вас работает свой юридический отдел, но может он( отдел) вам пояснит,продавец несет ответственность по договору за любое несоответствие товара, которое существует в момент перехода риска на покупателя, даже если это несоответствие становится очевидным только позднее.Продавец несет ответственность даже в том случае, если он не знал о несоответствии товара заявленным данным.( смотрии ст.10 Закона о защите прав потребителя)Спасибо Уважаемы салон, что такое событие на которое было скоплено не мало денег и потрачено много сил, стало для моей семьям одним негативом!!!Впереди у нас еще с вами много встреч в судах и других инстанциях!!!Поршиво и грустно, что дали вам обмануть нас!А еще столько предстоит плтратить на вас сил, времени и денег!!!
Юля, здравствуйте.
Вы можете написать нам на электронную почту: feedback@maximum-avto.ru. Вместе с контактными данными просим прислать текст или скриншот отзыва для оперативной идентификации.
С уважением, Автохолдинг Максимум.
Вы лучше расскажите, как написать непосредственно владельцу компании. Вадиму Арустамяну напрямую.
Доброго дня! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ САЛОН!!! Мошенничество это, а не торговля автомобилями, вот и все! Как только внесете первоначальный взнос, можете считать, что вы уже у них на крючке. Если потом машина не устроит и вы не захотите покупать, то как минимум предоплату вы потеряете, ее никто возвращать не собирается. А машина вам вряд ли понравится, потому что они их потом выставляют намного дороже, чем написано на сайте. Я таким путем купить машину дороже, проклял все на свете и не забуду это никогда. Единственное успокаивает, что получил урок на всю жизнь.
Покупали с женой второй автомобиль в семью. Надоело с ней спорить, кто поедет сегодня на работу на машине, а кто на общественном транспорте. В общем понравился ей разумеется Nissan Juke. Почему разумеется, потому что только девушкам нравится эта букашка. Наверное специально его выбрала, чтобы я на ней никогда не ездил. Ну да ладно, это неважно. Что касается самого автосалона, то обслуживание там средненькое. Цены примерно такие же, как и везде. Если сравнивать трёхзначную гостиницу с пятизвездочной, то это наверное все таки трешка. В общем если хотите получить хорошее обслуживание, то обращайтесь куда-нибудь в другое место.
Здравствуйте, Ростислав!
Мы огорчены и озадачены Вашим отзывом и просим Вас подробнее описать свой опыт посещения нашего салона (на почту на почту feedback @ maximum-avto . ru), чтобы мы могли провести работу над ошибками.
Будем очень благодарны Вам за обратную связь!
С уважением, Автохолдинг Максимум.
Брали тут подержанную машину. Сначала планировали одну, но потом посмотрели варианты и выбрали поновее немного, так как нам дали скидку и просто, и еще по трейд-ину. Считаю, что очень выгодно получается так сдавать и брать новее. Конечно, хочется вообще новую, но пока на нее нет денег, но все равно пока было время прогулялись-посмотрели варианты. Менеджер дал некоторые советы, рассказал о новинках, скидках, проходящих акциях.
Кредитовался удачно, доволен
За кредитом приехал из области. Времени если честно было в обрез, останавливаться в столице не хотелось. Правда пробок я успел хапнуть по пути в салон… До этого были наметки кредитоваться через банк напрямую, в плане взять финансовый кредит и оперировать деньгами, но выяснил, что так накладнее выходит. По рекомендации приятеля ( он там недавно тоже себе авто брал только за наличку ) поехали именно сюда, дорога нормальная, но заторов много. Для начала выяснил о наличии нужной мне модели – Renault Kaptur на автомате, с двухлитровым двигателем, количество лошадей – 143. Естественно на ресепшн мне ответили, что авто имеется в наличии, был бы зол, если бы оказалось иначе) но все прошло нормально. Машина имелась и даже в нескольких вариантах расцветки. Если коротко о харакетристиках, то во первых машина взяла тем, что это кроссовер умеренных габаритов для смешанного типа езды. Высокий дорожный просвет, комфортные сиденья, мягкая управляемость. Динамичная и достаточно скоростная для своих габаритов. Я действовал вполне решительно и после тест драйва решил перейти к изучению условий кредита. Кстати и весь пакет документов сформировал предварительно, чтоб не кататься дважды. Раскидали заявки сразу в несколько банков, ответы поступали в течении наверно минут 40. Я кредитовался через ВТБ, по первичке внес 40% от общей стоимости, остаток решил разбить на более длительный срок 36 месяцев, лучше при возможности раньше закрыть. Договор кстати не предусматривает штрафов при досрочном закрытии, только если просрочка идет. Уже делал взносы даже больше чем по договору, переплата сокращается ощутимо.