Орен-Моторс
Контакты автосалона Орен-Моторс
Город: | Оренбург |
Адрес: | Нежинское шоссе, д. 9 |
Телефон: | +7 (3532) 48-64-42 |
Cайт: | avtodom-orenburg.ru |
Город: | Оренбург |
Адрес: | Нежинское шоссе, д. 9 |
Телефон: | +7 (3532) 48-64-42 |
Cайт: | avtodom-orenburg.ru |
10 отзывов читателей статьи "Орен-Моторс"
Отправить отзыв
Депрессирую от того, что купил машину, в которой вовсе не нуждаюсь. Ее практически навязали в салоне, расхвалили не знаю как. Тогда мне казалось, что действительно без нее не обойтись. Сейчас понимаю, что незачем такую дорогую комплектацию иметь. Все это было хитростью продавцов-консультантов. Только поздно. Кредит оформлен. Винить кого-то глупо — только на себя можно обижаться. Ведь менеджеры по сути хорошо выполнили свою работу.
Должен сказать, что такого нагло и ужасного отношения к себе я еще не испытывал. У меня сложилось такое впечатление, что я пришел к врагам, а не в обычный автосалон. Я просто и представить себе не мог, что консультанты в автосалоне могут вот так себе вести и хамить и грубить. Это ужас. Если такое происходит в автосалоне, то что тогда говорить про обычных кассиров и консультантов в супермаркетах. В общем страх. Держитесь от автосалона как можно подальше, если не хотите, что вас выводили с автосалона за руки. И это всего лишь через то, что я сказал, что на машине уже есть царапины, а вы говорите, что она новая и не была в употреблении. Короче это мошенники, которые ищут лохов и продают им подержанные автомобили по ценам новых. Никому не советую.
Спасибо! Полезно и доступно, как всегда!
Повелся на сайт. где были ну очень завлекательные цены. Рио по цене 2021 г. Подозревал что-то не так, но никакого мелкого шрифта не было, ничего такого.
приехал, спросил, где машина? Там ничего подобного нет в самом помещении. Менеджеры засуетились. Меня послали в кредитный отдел. Там девушка сказала, что да, есть Рило по той цене, и сразу в лоб — давайте документы! Я думал, для тест-драйва, дал. Два парня стали меня забалтывать, пока девица что-то оформляла. Но прикол в том, что все это время она печатала кредитный договор! И я об этом узнал уже когда чуть не подписал.В самом договоре ни птс ничего нет. зато конский процент. Поругался и уехал.
Просто в шоке с такого сервиса. Сейчас машины берут неохотно из-за высоких цен. Я думал, что клиент здесь в приоритете. Но салон считает мое ожидание в 40 минут чем-то нормальным. Т.е. они даже не извинились за это! И было бы чего ждать. Консультант штатный, вроде не стажер, но разбирается в автомобилях хуже меня. Попросил помочь с выбором, но толковых советов не получил. Он даже не знает свой ассортимент. У меня обычно большой запас терпения, но тут вообще не срослось. Буду искать нормальный салон.
Расскажу про свой опыт.
Авто присмотрел еще на сайте, забронировал по телефону. Уточнил, что оно есть в салоне, поехал. Сам я живу за 170 км. Но ради такого поехал.
Про меня никто знать не знает, про бронь тоже. Все ходят от меня шарахаются, какая еще бронь, у нас ничего не бронируют?
Ладно, поймал одного за шкирку, потребовал показать что есть. Выбрал Киа по деньгам дороговато, но раз уж приехал… Надо было сразу разворачиваться.
Итог: машина полное г…, по цене обманули, страховка на месте вышла в 3 р дороже, чем обычно плачу в другой конторе. Плюс допников навешали на 430 тыс.
Мне тут пытались впарить машину после трейд-ина, именно ВПАРИТЬ, по-другому и не скажешь. Я приехала со своим механиком, но консультанты видимо решили, что это муж. И показали мне Рио, который уже с виду был весьма уставший. Механик спросил заглянуть под капот, но отказали, это у них можно только ПОСЛЕ ЗАЯВКИ на кредит! Не понимаю, как тогда покупать?
Ладно, посмотрели со стороны, но он увидел помятые диски и что-то с геометрией, это с его слов. Сказал, видимо плохо восстановили после ДТП.
Заинтересовал 6-летний Ниссан. Собрал весь свой капитал, продал несколько ненужных вещей, пару сотен занял у знакомых и наскреб нужную сумму. Кредит не хотел категорически, хотя меня там и прибалтывали. Посмотрел машину, критичного на первый взгляд ничего не оказалось. Но позже выяснилось что все косяки были тщательно замаскированы. Не вылазию из-под нее уже 3 мес. А с них взятки гладки. “Надо было лучше смотреть” — гениальный ответ от менеджера, который утверждал, что авто в идеале.
В автоцентре Орен Моторс мне быстро оформили покупку Ниссана Террано. на эту модель денег у меня было в притык. на страховку пришлось бы копить. Увидел в каталоге, что у них скидка на эту модель и поехал к ним. Базовая версия была в наличии, ее и забрал. Скидку сделали как и обещала их реклама. на эти деньги у них же застраховал покупку.
Орен Моторс это не идеал, но мне понравилось тут. Спокойный автосалон, менеджер медлительный и обстоятельный попался, наверное, но мне такой и подошел, я думаю, что это даже хорошо, что мне именно он попался, потому что я сам по себе довольно спокойный, мне нужно все обстоятельно изучить. Попался бы какой нибудь активный живчик и все, раздражение нам обоим обеспечено. А так — оно и к лучшему. Смотрел и наши машины, отечественные, и иномарки. Но купил именно отечественную, цены на иномарки сейчас просто огромные, а если что-нибудь случится и придется новые запасные части заказывать? Можно влететь даже не в копеечку, а в рублик… Поэтому я решил купить ВАЗ. Тут были и Гранты, и Калины, и Ларгус, и из всех них взял себе Гранту в расширенной комплектации. Езжу уже три дня, пока что я очень доволен автомобилем. В салоне мне понравилось, как осмотр машины проходил)) Я час на него потратил, изучил каждый миллиметр авто, бувально, кучу вопросов задал менеджеру, и при этом он себе даже вздоха недовольного не позволил! Спокойно так взвешенно отвечал на все мои вопросы, и в конце концов я уверился в том, он вполне вписывается в мои представления о хорошем дилере. Из минусов могу назвать то, что предлагают дополнительные услуги не смотря на отказ от них и находятся в неудобном для меня месте