Не нашли? ДОБАВИТЬ

Флагман

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (4, среднее: 1,25 из 5)

Контакты автосалона Флагман

Город: Ростов-на-Дону
Адрес: Вавилова, 67Д
Телефон: +7 (863) 333-29-76
Cайт: ac-flagman.ru

8 отзывов читателей статьи "Флагман"

Отправить отзыв
  1. Михалыч 13.06.2022

    Некомпетентный персонал. Скрученные пробеги у авто. А/м в ужасном состоянии. Возможно использование ваших персональных данных в мошеннических целях. Лохотрон полный.

  2. Тимофей 05.06.2022

    В Ростове на Вавилова 67д в дилерском центре ФЛАГМАН угораздило меня приобрести себе подержанное транспортное средство. Да и транспортным средством такое назвать можно только с трудом. Короче, приехал случайно, просто поглазеть хотел. А тут вижу, стоит инфинити FX35. Машина 2003 года, состояние по словам представителя компании суперская. Мы прокатились. Все замечательно. НЕ сдержался и пошел оформляться в кредитный отдел, ну, предложение выгодное. Да и я давно себе хотел именно эту модель, а тут она такая вся вылизанная, такая все четкая. Посчитали ставку кредитную и вышло, что будет в месяц платеж 8 761 рубль. Домой пока езал, чтуь было не оборжался. Отвалился сзади короб. Я охренел. А там такая ржавчина внутри…. Е*аааааааа. Да она на ладан дышет. Я вернулся назад, стал показывать. А мне этот же менеджер говорит, да, попал ты братан. Тут чинить не перечинить. Кто ж знал, что такие дела. Я гвоорю давай откатывать сделку. А он мне – Я ПРИЧЕМ тут, едь в банк и там все откатывай. Манал я такие покупки… козлы долбанные. Скрывают состояние авто. Так, внешне приводят в красивый вид и спихивают. И фиг вернешь еще. Буду чинить, мечту….

  3. Антон 23.05.2022

    На редкость мутная контора. Подозреваю, что что-то криминальное там у них. На сайте одна цена, звоню — там что-то совещаются, обсуждают вполголоса, спорят тихонько. Потом мне в трубку говорят вообще другую цену. Я уже и не собирался туда ехать, но один китаец запал мне в душу. Дай, думаю, посмотрю, мало ли. Так приехал — а там вообще нет такой машины! Начали другую подбирать якобы под мои требования. Я пока сижу, чай пью (хоть за это спасибо). Подобрали, ага. На 700 тысяч (!) дороже и вообще с другим пробегом, опциями. Нормально?

  4. Андрей 23.05.2022

    Я серьезно попал при покупке нового автомобиля. Салон использует отработанную схему по окучиванию клиентов. Такое ощущение, что они специально отдают предпочтение покупателям издалека, потому что их проще развести. Меня с женой мариновали более 6 часов. После тяжелой дороги уже соображаешь не так, как нужно. Нахождение в таких условиях вызывает только одно желание —побыстрее закончить. Мы упустили важные детали при оформлении и это стоило нам около 200 тысяч. Больше никогда не обращусь сюда. Думаю, что таких пострадавших уже много.

  5. Den90 21.05.2022

    Сначала думал нормальный салон, пока не дошло до подписания договора купли- продажи. Обнаружил, что конечная сумма завышена на 450 тыс. Думал просто ошиблись с цифрами, указываю менеджеру, а он отвечает, что все правильно. Пришлось полтора часа провести там, чтобы исправили на первоначальные данные. Без знакомого юриста, который подключился на помощь, дело бы не выгорело. Спасибо. А салон мудак!

  6. Олег 19.05.2022

    Салон не отвечает за свои слова. Возник небольшой спор на фоне внезапного повышения цена на Kia Soul. Мне назвали сумму на 80 тысяч выше, чем мы договаривались. Менеджер пообещал, что данный инцидент мне компенсируют скидкой и подарком. Не тут то было! После подписания договора о подарках ни слова. Когда спросил сам, то меня огорошили тем, что сейчас все акционное закончилось. Якобы отдали клиентам передо мной. Предложили отдать когда появится в наличии, консультант дал свою визитку. Первое время отвечал, а просто стал меня игнорировать.

  7. Колл-центр и салон работают не 17.05.2022

    Общалась с девушкой из колл центра, получила приглашение на осмотр рено логана 2013 г, механика, пробег чуть меньше 270 тыс км. Цена 230 тыс рублей. Договорились на конкретную дату и время. Приезжаю в салон, никто понятия не имеет о наличии такого авто. Менеджер Николай сказал, что пусть колл центр и показывает его мне. Что они ни черта не знают, потом приходят такие надоедливые, как я.
    На просьбу дать жалобную книгу не отреагировал. Я так ее и не получила. Меня чуть ли не выгнали из салона, 6 свидетелей этому точно есть. Но они наверно подумали, что я истеричка, которую что-то не устраивает.

  8. Ростислав 14.05.2022

    С б/у машинами в салоне творится какой-то ад. Как тут с новыми не подскажу, потому что смотрел только варианты с пробегом. 4 из 5 просмотренных автомобилей оказались хламом. Не знаю где они их берут, но факт налицо. Причем заявлены они как тщательно проверенные. У двух разных Дастеров была коррозия и дефекты лкп. В других случаях движок начинал троить при первом же старте. Не рисковал бы что-то из этого покупать. Персонал доброжелательным не назовешь. В ответ на мои претензии началась истерика со стороны консультанта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *