Не нашли? ДОБАВИТЬ

Глобус Авто

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (8, среднее: 1,38 из 5)

Контакты автосалона Глобус Авто

Город: Казань
Адрес: ул. Фатыха Амирхана, д. 40А
Телефон: 8 (843) 205-16-64
Cайт: globus-auto16.ru

5 отзывов читателей статьи "Глобус Авто"

Отправить отзыв
  1. Иван 04.02.2025

    Самый отвратительный салон из всех, в которых я бывал! Глобус Авто – запомните и не повторяйте моих ошибок! Цены на сайте не совпадают с действительностью – на сайте пишут одно, по телефону, если дозвонитесь, конечно, говорят другое, в салоне про такое вообще первый раз слышат. Это нормальный сервис?! Хотел приобрести Nissan Terrano, по телефону сказали, что есть в наличии. По факту же цена оказалась выше на 75 000 рублей. Покупателей ни во что не ставят, хамят и говорят, что это я сам все напутал. Автомобиль нормально осмотреть не дают, их диагностика показывает неверные результаты. Добился от них скидки 25 тысяч, в итоге купил авто на 50 тысяч дороже с кучей проблем, которые выявились после покупки и потраченные нервы. Никому не советую этот «автосалон»

  2. Василий 01.02.2025

    Автосалон Глобус Авто разочаровал своим наплевательским отношением к клиентам. Собирался покупать у них Skoda Rapid в кредит. Предварительно, естественно, созвонился с менеджером по телефону, мне сказали, что автомобиль есть в наличии в автосалоне, приезжайте. Ехать мне нужно было из другого города 300 километров, поэтому мне предложили забронировать автомобиль, заодно сразу подать заявку в банк. Я согласился, через 3 часа перезвонил менеджер, подтвердил, что мне одобрил кредит в банке Авангард. На следующий день я уже ехал в Казань, но меня ждал «сюрприз», оказалось, то цена на автомобиль уже выросла на 100 тысяч, и что заявки в банки нужно подавать в самом салоне, ничего еще не одобрено предварительно. И внимание, автомобиля в наличии в салоне нет, нужно ждать его склада в другом городе. Знатоки, внимание, вопрос: я зачем вообще туда ехал, если они меня во всем обманули?! И кто-то у них при таком раскладе вообще что-то покупает? Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам. Разочарование полнейшее

  3. Вячеслав 10.01.2025

    Когда я увидел новую ладу весту,загорелся ее покупкой, так как приора уже порядком наскучила. Начал изучать ее более детально, ценники,комплектации и т.д. Как то наткнулся на сайт , и рассмотрев предложением по Весте, а так как у них есть услуга трейд ин, решил съездить, но конечно было жалко отдавать за бесценок свою ласточку,она у меня была практически в идеальном состоянии,но понадеялся что дадут нормальную цену. добравшись до места, меня встретили хорошо, и рассказали про все акции и доп услуги. Побеседовав с сотрудником техцентра по оценке авто и был весьма удивлен, мне предложили цену выше средне рыночной, даже чуть больше чем я предполагал выручить на авторынке при хорошем раскладе. После такого заманчивого предложения, все сомнения отпали окончательно, а когда проехал на тест драйве на Весте которая реально оказалась лучше и комфортнее многих иномарок, а интерьер отвечает всем современным стандартам, в отделке используется качественная ткань и отсутствует громовень и скрипы присущие многим машинам,то просто влюбился в эту машину, а работа автомата и реакция двигателя на педаль газа поражает. Вернувшись в салон. быстро оформил все документы,заплатил разницу, и поехал домой буквально через час на своей новенькой неВесте). Всем остался полностью доволен.

  4. Елена Чолопян 02.12.2024

    хотела купить машину у перекупа — чуть не попала на деньги. и как меня отвело — не знаю. попала на объявление в интернете, что продается сандеро степвей в отличном состоянии. фото правда мало было, больше в салоне, чем снаружи. но цена меня устроила, да и на снимках машина понравилась. тем более что в объявлении было указано, что ремонта автомобиль не требует.смущали 40 тысяч км за два года владения. как по мне многовато. созвонилась с хозяином. он почему-то на мои вопросы по телефону отвечал неохотно, все предлагал встретиться у машины и на месте все посмотреть и обсудить.. я товарища с собой взяла, который в машинах получше меня разбирается, и поехали на смотрины. встретились недалеко от СТО. машина сразу преподнесла неприятный сюрприз. я поняла, почему внешних фото не было — на боках авто были желтые таксистские полоски. честно, хотелось сразу развернуться, но жалко было потерянного времени на дорогу, да и товарищ сказал, что можно посмотреть все же машину. продаван мне сразу не понравился — вертлявый какой-то, слишком улыбчивый, но сначала видно было что недоволен, что не сама приехала, а с другом, а потом у него эта улыбочка уже неестественная появилась. начал машину расписывать, а товарищ мой вокруг нее сначала прошел, потом пару минут продавана послушал и попросил птс и вин номер. я бы даже не догадалась о таком спросить. птс нам водитель не дал, сказал, что не думал, что машина реально заинтересует и не взял с собой (понятно, что отмазка детская — ей даже я не поверила) по вин оказалось что действительно машина была куплена в лизинг и работала в такси. в данный момент еще продолжает находиться в залоге у банка. лицензия на такси до 24 года. дальше копнули и вообще обалдели: 7 неоплаченных штрафов из 10 на 12 тысяч рублей общим счетом. перекуп (а мы уже убедились,что это был именно он) сразу стал накидывать скидки на машину. сначала сбил цену на сумму штрафов, потом довел до 60 тысяч. но нас точно ЭТА машина уже не интересовала. поехали домой и по дороге друг предложил съездить в автосалон автоцентр моторс. он там себе год назад покупал весту — и очень доволен остался и машиной и салоном. я согласилась — раз день и так потерян, то почему и нет. в автосалон предварительно не звонили, а приехали по факту. встретил нас у входа менеджер Денис — никого искать или приглашать не понадобилось. спросил чем интересуемся. среди подержанных машин из рено в наличии в салоне был только семилетний Symbol. но такую машину я не рассматривала. пусть даже и цена на нее всего на 45 тыщ больше. зато среди новых был сандеро степвей прошлого года выпуска, поэтому сразу шел со скидкой и я удивилась: мне тут двухлетку из такси хотелит впарить, а тут абсолютно новая машина чуть дороже. но Денис сразу предупредил, что максимальную скидку можно получить при покупке в кредит и при первоначальном взносе не меньше, чем 10%. машина ну очень понравилась. кредит одобрила буквально за полчаса два банка. на 4 года. товарищ, который и в салоне меня не бросил, одобрил и машину и документы на подпись перечитал. все оказалос в полном порядке. порадовало и то, что птс на автомобиль оказался в салоне. мы его правда на руки не брали — он остался в банке как залог, пока кредит не выплачу. но зато на машине я уехала из салона в тот же день. на учет в гибдд ставить в салоне не захотела — эта услуга платная, как оказалось. пусть не дорого, но мне не сложно самой поехать в гибдд и поставить — даже приятно. ведь машина моя и только моя! сама себе удивляюсь: и почему сразу в салон не поехала? очень довольна!

  5. Павел Р. 04.11.2024

    Моя оценка Глобусу очень суровая. По 10-балльной системе ставлю не больше 2. Все у них не так и не то – начиная от сотрудников и заканчивая сервисов и ассортиментов автомобилей. Расскажу по порядку. 1. Не знаю, кто обучал консультантов, но они явно ничего не понимают в продажах. Только надоедают своим гундением про выгоды кредита, которых на самом деле нет. Да и сам кредит знаете ли не так просто получить в хорошем банке, которому можно довериться. А в каком-нибудь отстойнике, где проценты выше крыши – пожалуйста. Я бы там даже 1 рубля не взял, потому что должен потом останешься. Кстати, консультантов бесполезно просить что-то объяснить по технической части, такие бестолочи, слов нет. Мне кажется я больше их знаю, хотя не особый ездок-любитель. 2. Ассортимент не лучший. Стоит несколько новых машин, слишком дорогие комплектации, что-то другое если брать, то на заказ. А ждать не пойми сколько и требуют, чтобы ты задаток вносил в большом размере. Я опасаюсь им задаток давать. Больно часто пишут в отзывах, что они мутят с ними. 3. В салоне помимо меня были другие люди и они откровенно скандалили и обвиняли менеджеров в мошенничестве. Те пытались все это замять, чтобы не распугать всех остальных, но удавалось плохо. Наверно с теми покупателями обошлись очень плохо. Уж не знаю, что случилось, но речь шла о больших суммах. Из-за этого я не дошел даже до оформления договора. Чувствовал, что там ситуация плохо для меня обернется. Менеджера, который приседал на уши со своими кредитами, это огорчило и он не стесняясь в выражениях высказался на сей счет. Мол ходят тут всякие только посмотреть и ничего не покупают. Не жалею, что попал, буду знать наверняка, где не следует покупать авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *