Не нашли? ДОБАВИТЬ

Глобус Авто

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (8, среднее: 4,00 из 5)

Контакты автосалона Глобус Авто

Город: Казань
Адрес: ул. Фатыха Амирхана, д. 40А
Телефон: 8 (843) 205-16-64
Cайт: globus-auto16.ru

13 отзывов читателей статьи "Глобус Авто"

Отправить отзыв
  1. Алексей 17.05.2025

    Приобретение машины принесло мне массу неприятностей! Сначала возникли проблемы с ПТС, затем я узнал что машина перевертыш. После выяснилось что при оформлении страховки ОСАГО они тоже наделали ошибок, пришёл исправит когда обнаружил, ещё не постеснялись и деньги просили! Почему такие автосалоны не закрывают! Люди не стесняйтесь пишите жалобы, так как сделал это я! Я собираюсь воевать с ними и сделаю все чтоб их прикрыли!

  2. Александр 14.05.2025

    Звоню им тут на днях, спрашиваю про хендай, че почем хоккей с мячом там. Слышу ответ что есть такая все в ажуре как на сайте, пригласили на осмотр. Ага, приезжаю, глядь, а машины нет. Думал, мож где в отдаленном уголке спрятали, но не, нифига подобного. Автомобиля просто не было. Конечно просто так отпускать не хотели, пустились предлагать всякое разное, но это уже все было напрасно с их стороны.

  3. Евгения 12.05.2025

    Как туда можно обращаться вообще? Тут пяти минут хватит, чтобы понять, это не автосалон, а как минимум опасное место. Я имею в виду многочисленные негативные отзывы про них. Просто так их в таком количестве не появилось бы. В общем, кому как, но я уже внесла их в черный список, даже не собираюсь проверять на практике, что он может и чего не может. Буду брать в каком-либо ином месте, автомобиль.

  4. Олег 07.05.2025

    Таким мошенникам нет никакого доверия после того, что они натворили. Мне не дали забронированный автомобиль, хоть и обещали, вместо него стали сувать какое-то совсем другое авто вдвое дороже и еще возмущаться после моего отказа.

  5. Виталий 04.05.2025

    Решил обменять свой Ниссан и купить новую машину. Так я и оказался в автосалоне глобус авто. Спасибо менеджерам за все: что освободили меня от волокиты с продажей, с переоформлением, помогли купить новую машину, да ещё и скидку дали. Оказалось, что по системе трейд-ин, можно поменять старую машину на новую и по кредиту скидка 20тыс шла. За мой Ниссан дали приличную сумму, которой я и воспользовался, чтобы купить Киа. На всё я потратил около 3-4 часов, а ведь думал, что уйдет пару месяцев. Молодцы, ребята, профессионалы!

  6. Лилия 29.04.2025

    Обежала несколько ац в поиске нового автомобиля и нашла Рено Дастер, но если честно меня привлекла хорошая скидка на него))) Я присмотрела комплектацию Аутентик, полный привод за 601 тыс. рублей, скидка 155 тыс. рублей! Из цветовой палитры мне понравилась серая платина, благородно выглядит и не маркий цвет. Окончательно обдумав, приняла решение о покупке! Отправились с менеджером в кредитный отдел для оформления доков, пробыла там 3 часа! Пока банк кредит одобрил, пока разобрались с кредитной программой, потом подписала всё и счастливая поехала на своем Дастере домой)))

  7. Александр 23.04.2025

    Ну и спор у нас вышел небольшой в глобусе. А ещё больше было возни с оформлением кредита и страховки. Собирался брать Renault Sandero Stepway. Комплектацию не мог определить себе. Мне нравилась механика. Но менеджер сказал, что выводы надо делать исходя из того, где я стану ездить чаще. Как неопытному водителю пояснили, что механику предстоит ещё осваивать, а роботизированная коробка со своими недостатками. Я часто езжу за городом. Автомат при таких условиях не ахти, да и толкнуть будет некому. Это тоже дали понять, когда тест-драйв прошли. Большой плюс, что консультируют здесь грамотно.

  8. Геннадий 17.04.2025

    Мне понравился обновленный кроссовер Киа Соул, который я смотрел в этом ац. Машина по дизайну выглядит необычно, отличается заметно от всех паркетников. Я провел также тест-драйв автомобиля, очень комфортная тачка с мягким и плавным ходом. Через три дня после пробной поездки я снова приехал сюда, чтобы уже купить конкретную комплектацию, выбрал комфорт с автоматической коробкой передач. Цена солидная за автомобиль, но когда нравится машина, то и с деньгами проще расставаться. Хочу отметить достойный клиентский сервис, приятно было иметь дело с культурными людьми.

  9. АЛЕКСАНДРА 13.04.2025

    По Трейд-ину обменяла трехлетнюю Гранту на Киа Рио в кузове хэтчбек. Езжу по городу и в командировки по области, поэтому выбрала модель с 123-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. В салоне – практичная грязеотталкивающая ткань, хорошая обзорность, легко настраиваемые сиденья — все удобно и на своих местах. Прекрасно функционирует линзованная оптика, замечательный ближний свет. Автомат работает четко, быстро переключает передачи. Управление у автомобиля легкое, подвеска в меру жесткая. Рио порадовал, экономичный расход топлива, хороший уровень безопасности, удобный уютный салон – сын смотрит мультики, как дома на диване. В общем, отличный семейный автомобиль с интересным дизайном.

  10. Елена Чолопян 06.04.2025

    хотела купить машину у перекупа — чуть не попала на деньги. и как меня отвело — не знаю. попала на объявление в интернете, что продается сандеро степвей в отличном состоянии. фото правда мало было, больше в салоне, чем снаружи. но цена меня устроила, да и на снимках машина понравилась. тем более что в объявлении было указано, что ремонта автомобиль не требует.смущали 40 тысяч км за два года владения. как по мне многовато. созвонилась с хозяином. он почему-то на мои вопросы по телефону отвечал неохотно, все предлагал встретиться у машины и на месте все посмотреть и обсудить.. я товарища с собой взяла, который в машинах получше меня разбирается, и поехали на смотрины. встретились недалеко от СТО. машина сразу преподнесла неприятный сюрприз. я поняла, почему внешних фото не было — на боках авто были желтые таксистские полоски. честно, хотелось сразу развернуться, но жалко было потерянного времени на дорогу, да и товарищ сказал, что можно посмотреть все же машину. продаван мне сразу не понравился — вертлявый какой-то, слишком улыбчивый, но сначала видно было что недоволен, что не сама приехала, а с другом, а потом у него эта улыбочка уже неестественная появилась. начал машину расписывать, а товарищ мой вокруг нее сначала прошел, потом пару минут продавана послушал и попросил птс и вин номер. я бы даже не догадалась о таком спросить. птс нам водитель не дал, сказал, что не думал, что машина реально заинтересует и не взял с собой (понятно, что отмазка детская — ей даже я не поверила) по вин оказалось что действительно машина была куплена в лизинг и работала в такси. в данный момент еще продолжает находиться в залоге у банка. лицензия на такси до 24 года. дальше копнули и вообще обалдели: 7 неоплаченных штрафов из 10 на 12 тысяч рублей общим счетом. перекуп (а мы уже убедились,что это был именно он) сразу стал накидывать скидки на машину. сначала сбил цену на сумму штрафов, потом довел до 60 тысяч. но нас точно ЭТА машина уже не интересовала. поехали домой и по дороге друг предложил съездить в автосалон автоцентр моторс. он там себе год назад покупал весту — и очень доволен остался и машиной и салоном. я согласилась — раз день и так потерян, то почему и нет. в автосалон предварительно не звонили, а приехали по факту. встретил нас у входа менеджер Денис — никого искать или приглашать не понадобилось. спросил чем интересуемся. среди подержанных машин из рено в наличии в салоне был только семилетний Symbol. но такую машину я не рассматривала. пусть даже и цена на нее всего на 45 тыщ больше. зато среди новых был сандеро степвей прошлого года выпуска, поэтому сразу шел со скидкой и я удивилась: мне тут двухлетку из такси хотелит впарить, а тут абсолютно новая машина чуть дороже. но Денис сразу предупредил, что максимальную скидку можно получить при покупке в кредит и при первоначальном взносе не меньше, чем 10%. машина ну очень понравилась. кредит одобрила буквально за полчаса два банка. на 4 года. товарищ, который и в салоне меня не бросил, одобрил и машину и документы на подпись перечитал. все оказалос в полном порядке. порадовало и то, что птс на автомобиль оказался в салоне. мы его правда на руки не брали — он остался в банке как залог, пока кредит не выплачу. но зато на машине я уехала из салона в тот же день. на учет в гибдд ставить в салоне не захотела — эта услуга платная, как оказалось. пусть не дорого, но мне не сложно самой поехать в гибдд и поставить — даже приятно. ведь машина моя и только моя! сама себе удивляюсь: и почему сразу в салон не поехала? очень довольна!

  11. Вячеслав 31.03.2025

    Когда я увидел новую ладу весту,загорелся ее покупкой, так как приора уже порядком наскучила. Начал изучать ее более детально, ценники,комплектации и т.д. Как то наткнулся на сайт , и рассмотрев предложением по Весте, а так как у них есть услуга трейд ин, решил съездить, но конечно было жалко отдавать за бесценок свою ласточку,она у меня была практически в идеальном состоянии,но понадеялся что дадут нормальную цену. добравшись до места, меня встретили хорошо, и рассказали про все акции и доп услуги. Побеседовав с сотрудником техцентра по оценке авто и был весьма удивлен, мне предложили цену выше средне рыночной, даже чуть больше чем я предполагал выручить на авторынке при хорошем раскладе. После такого заманчивого предложения, все сомнения отпали окончательно, а когда проехал на тест драйве на Весте которая реально оказалась лучше и комфортнее многих иномарок, а интерьер отвечает всем современным стандартам, в отделке используется качественная ткань и отсутствует громовень и скрипы присущие многим машинам,то просто влюбился в эту машину, а работа автомата и реакция двигателя на педаль газа поражает. Вернувшись в салон. быстро оформил все документы,заплатил разницу, и поехал домой буквально через час на своей новенькой неВесте). Всем остался полностью доволен.

  12. Тихон 25.03.2025

    Беру здесь уже второй автомобиль, по-моему даже лучше стало. Поработали над сервисом и обстановкой. Главное, что сохранили приятные цены и модельный ряд. В этот раз замахнулся на кроссовер. Мне сразу понравился Haval F7, но марка для меня незнакомая. Заказал тест-драйв. Могу сказать, что мое отношение к китайским автомобилям изменилось. Оно уже и так было заметно в последние годы, а тут еще такие ощущения получил. Стоит отдать должное менеджеру, который честно рассказывал о машине. Он мог продать мне любую модель и не париться. Но все же ответственно подошел к моей покупке. 2.8 млн стоила максимальная Tech Plus. Мне все нравится в ней. Динамика, вместительность, комфорт. И самое интересное, что мое окружение потихоньку меняет мнение и просят дать порулить. Хотя до этого многие отговаривали.

  13. WALLRIDE 19.03.2025

    Оформлял автомобиль для семейного пользования, при этом удачно зашел и нарвался в принципе на одноименную акцию. Мы с супругой давно грезили о покупке семейного кроссовера, а с появлением третьего ребенка это уже просто стало необходимостью. Интересовала конкретная модель — Hyundai Creta, это значительно упрощало поиски и походы по дилерам. Требуемая комплектация Activ на автомате по приемлемой цене обнаружили тут. Менеджер буквально за час снабдил массой информации, в том числе и рассказал условия акции. Нам удалось взять авто со скидкой 10%, мы брали за наличку, по кредиту еще предполагались бонусы. На саму сделку ушло около трех часов, процесс проходил поэтапно, сотрудничество без претензий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *