Не нашли? ДОБАВИТЬ

Green-Auto

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (2, среднее: 1,50 из 5)

Контакты автосалона Green-Auto

Город: Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Малиновского, 54А/1
Телефон: +7 (863) 320-38-82
Cайт: green-avto.com

7 отзывов читателей статьи "Green-Auto"

Отправить отзыв
  1. ростоцкий михаил 23.07.2024

    Тоже мне мультибрендовый автосалон. Дурость какая-то. В объявлении обещали как новые так и подержанные автомобили. В реальности же там нет ни одной нормальной машины. То с документами проблема то еще что то. Не очень видна пред продажная подготовка, как будто ее вовсе не было. Ощущения не из приятных после посещения салона остались.

  2. Ненавижу клаву коку и ваш автосалон 14.07.2024

    Ставлю этому недо салону минус 5 звезд. Может быть почитав отзывы они наконец поймут что репутация стоит гораздо дороже чем те деньги которые им приносит пара махинаций.
    По гос программе хотели купить авто, но в салоне начали юлить и предлагать разные схемы то обязательно часть кэшем иначе скидка не пройдет. Когда я уже ткнул носом менеджера в условия акции на их же(!) сайте, стал требовать кэш иначе его накажет руководство и они обязаны предлагать именно такие условия. Послал его на..й и на этом мое знакомство с данным салоном закончилось навсегда.

  3. Дмитрий 13.07.2024

    Ничего хорошего сказать не могу, обманывают народ не краснея. Менеджеры общаются культурно ровно до того момента, пока вы не заподозрите неладное. Как только начинаете задавать неудобные вопросы и отстаивать свои права, с их стороны идет хамство и грубость. Очень хотелось дать одному по лицу, еле сдержался! Началось все с того, что я увидел их рекламу. зашел на сайт, посмотрел цены и заинтересовался. Я искал Рено Сандеро в комплектации Лайф Сити.Грин предлагали хорошую скидку. В тот же день поехал, посмотреть ее вживую. Машина понравилась, к ней никаких претензий. Часть суммы я хотел взять в кредит. Менеджер сладко пел про выгодные условия. Отправили заявки в банки. ждал часов пять. Уже думал уходить, но меня убедили что так всегда, процедура требует времени и т.д. Между делом предложили внести ту часть денег, которые я собирался отдать наличкой. Типо после этого авто начнут готовить и дело пойдет быстрее. Я согласился. Спустя пять часов заявку одобрили, но процент вырос почти в 10раз!! Плюс ко всему мне навязали страховку в двух вариантах, о которой изначально речь не шла. Получалось, я изначально переплатил, и теперь каждый месяц теряю приличные деньги на процентах.

  4. АЗАМАТ 13.07.2024

    Мне не понравилось, как на меня отреагировал менеджер. Вместо нормальной консультации по действующим кредитным предложением начался какой-то откровенный гон. Меня стали оскорблять и гнать назад в КАЗАХСТАН! Я ржу в голос, родился тут. Я местный. Всю жизнь тут прожил, родители более того сами в России рождены. Что за неуверенность в себе и злость. Я хотел машину, получил расистские выкрикивания. Какой-то кошмар, что происходит с людьми.

  5. ВИТЯ 03.07.2024

    Такое ощущение, что все продавцы здесь стажеры в первый день. Сначала одни что-то мямлили и так и не смог цену назвать (Веста крос, ничего особенного). Я попросил подозвать второго, тож самое, муму-пупу, это я е знаю, это я уточню, это я точно не смогу ответить. Ааа!!! Попросил поговорить с их главным, такой же пацан подошел и стал опять что-то бубнить. Самое интересное, что вопросы от меня все были простейшие и конкретные, по цене, по кредиту и по технике. Если на них нельзя ответить, как тогда продавать.

  6. Владимир 02.07.2024

    Я уехал довольный прям тем, как все прошло. Ну, жаловаться действительно особо не на что — выбор автомобилей хороший, можно найти что-нибудь оптимальное под кошелек/вкус, даже не зная точно, чего именно хочешь. Я в общем-то так машину и купил: советуясь с менеджером, рассматривая различные варианты и в итоге остановился на Датсан МиДо, думал раньше, что это китайская марка автомобиля, но оказывается, что японская. Это стало кстати дополнительным стимулом выбрать именно ее. Само обслуживание уже похвалил. Действительно у сотрудников их работа вопросов не вызывает и негатива или раздражения по отношению к клиентам нет. Уважение и внимание — есть. Но не все так хорошо, как хотелось бы. Есть и недостатки. Например, довольно длительный срок оформления документов, причем без кредита. Потом, дополнительное оборудование стоит дороже, чем хотелось бы. Настолько что так просто не поставишь его, придется и на покупку, и на установку искать кругленькую сумму, а когда ты уже купил авто, застраховал его, то это большие траты. Впрочем, при покупке автомобиля на маленькие траты рассчитывать глупо

  7. Константин 28.06.2024

    Консультантам мое отдельное спасибо . реально помогли с выбором , а то ассортимент у них действительно очень большой , если заранее н е подготовился как я , может быть тяжело . Но на то они и консультанты чтобы консультировать . Спасибос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *