Карфиш
Контакты автосалона Карфиш
Город: | Москва |
Адрес: | Варшавское ш., 152А |
Телефон: | +7 (495) 183-60-03 |
Cайт: | car-fish.ru |
Город: | Москва |
Адрес: | Варшавское ш., 152А |
Телефон: | +7 (495) 183-60-03 |
Cайт: | car-fish.ru |
5 отзывов читателей статьи "Карфиш"
Отправить отзыв
Приехала в салон за Рено Логан, который был ранее мною заказан. Изначально договаривались на определенную стоимость. По сути вся поездка была спланирована из-за того, что цена была немного ниже, чем в других салонах. По обслуживанию претензий нет, встретили нормально. Но с ценой меня попытались обмануть. В договоре на первых страницах указывается изначальная цифра, но на отдельных листах упоминаются дополнения, которые сильно увеличивают стоимость. Например, за установку оборудования есть отдельная графа стоимостью 50 тыс. Получается дороже рынка, от машины отказалась.
Первое впечатление о себе они даже умудрились сформировать положительное. Встретили чин чинарем, все хорошо, вежливые такие, чай да плюшки, все такое. А потом, когда уже близилось дело к финалу, к заключению сделки, стала вылезать наружу их паскудная сущность. Навязыванием дополнительных видов оборудования ну просто задолбали, иначе не сказать. Я к своему стыду даже поддался и кое-что купил, но слава богу не все, что они предлагали. Однако, неприятные люди, это мягко говоря. Кто надумает покупать здесь автомобиль, готовьтесь к тому, что и с вас живого не слезут, пока вы хоть что нибудь в довесок к автомобилю не приобретете.
Пришел из этого салона мой тесть. Спрашиваю, ну и сильно тебя на кредите надули? Страховки были? Какая ставка? В итоге дал мне договор, посчитал на кредитном калькуляторе, вышло сильно меньше. На что он мне ответил, типа, а где сейчас меньше? Все-равно не найти. Вот на таких наивных они и наживаются. Ничего не сказал родственнику. Только еще раз себе подтвердил, что кроме как к официальному дилеру сворачивать никуда не стоит.
Менеджер финотдела усиленно рекламировала супервыгодные программы нескольких банков-партнеров, но я ничего привлекательного для себя не обнаружила. Предложила отправить мою заявку во все организации, чтобы они посчитали сумму ежемесячного платежа. Девица согласилась, но крайне неохотно. Бурчала про экономию времени и длительность ожидания. Подождать действительно пришлось, зато мне дал ответ банк, условия которого устроили МЕНЯ. Менеджеры смотрели на меня, как на врага народа. МОЛЧА дооформили доки и попрощались с каменными лицами. Хоть убей не понимаю, что я сделала не так?!)))
Слышал тут недавно такой рассказ о кар Фиш интересный, что не могу не поделиться им)Рассказал мне ее менеджер одного салона, оставим его название за гранью повествования, чтобы не делать лишней рекламы) Попал в этот автоцентр я почти случайно, жене какая-то подруженция на работе посоветовала заглянуть, и когда мы ехали в салон уже машину смотреть она меня уговорила заехать и сюда. Мне бы он наверное даже понравился, если бы не менеджер, который нас обслуживал. Товарищ попался не в меру наглый, ершистый и заносчивый. Еще и врал. Может быть кто-нибудь ему и поверил бы, тот кто никогда не был в автосалоне, но я-то был, и мне описание картины совершенно противоположной той, что я увидел было случать и смешно и противно, потому что этот менеджер попытался очернить по полной программе, единственное, чего он не использовал — нецензурщины. Ничем, кроме грязного приема конкурентной борьбы, я это считать не могу, и вдвойне противно от того, что сотрудники салона себе такого не позволяли. Когда мы забронировали авто и сказали, что посмотрим и другие варианты, они отнеслись к этому с пониманием. Так что уехали мы от менеджера-вруна и вполне себе спокойно купили в Парке , без каких-либо нервных потрясений и проблем с покупкой