Не нашли? ДОБАВИТЬ

Мос-Дилер

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (4, среднее: 2,00 из 5)

Контакты автосалона Мос-Дилер

Город: Москва
Адрес: Краснобогатырская улица, 2с52
Телефон: +7 (495) 186-22-35
Cайт: mos-dealer.ru

11 отзывов читателей статьи "Мос-Дилер"

Отправить отзыв
  1. Матвей 10.08.2024

    Хрень какая-то, а не салон. Только красивые сказки рассказывают по телефону и на сайте. Это не имеет никакой связи с тем, что реально здесь происходит. Машин на выбор всего 6 штук, 1 из них уже забронирована. Интересные модели только под заказ привозят. Спросил сколько ждать доставки. Консультант помялся и сказал, что обычно за неделю привозят, а там и полгода можно ждать. Гарантий по срокам никаких не дают, но частичную предоплату требуют.

  2. Андрей 30.07.2024

    Отзыв о салоне Мос-Дилер. Не хотят ничего объяснять, начинают грубить и бросают трубку.

  3. Александр М. 21.05.2024

    Всем привет! Расскажу вам как обманывают в автосалоне. Сам чуть не стал жертвой обмана. Спасло только то, что по машинам большой опыт. В начале двухтысячных занимался перекупом. Схема у них стандартная – находишь машину на их сайте, звонишь им, тебе рассказывают, что машина не бита, не крашена, цена отличная. Также рассказывают про подарки и т. д. Ты едешь к ним в автосалон, сразу же увеличивается цена процентов на 30 от указанной на сайте. Мне повезло, я взял с собой прибор для измерения толщины краски. Из тех машин, что я рассматривал для покупки, почти все оказались перекрашенными, и практически на всех скручен пробег. Так что постарайтесь обезопасить себя от их афер, а лучше вообще не обращаться c.lf

  4. Иван Дружинин 18.02.2024

    Два месяца мне они везут машину и пока только завтраками кормят, не могут сказать, когда она приедет. У них типа какие-то проблемы с поставщиками. Но потом я немного копнул и узнал, что есть много людей которые также ждут, причем по несколько месяцев и ничего добиться не могут, даже возврата задатка. Меня вот тоже это удерживает – деньги то надо тянуть обратно. Но теперь потихоньку понимаю, что меня тоже стали динамить. Тон общения по телефону сильно поменялся, руководства якобы нет на месте никогда, общаюсь словно с тумбочками постоянно – ответы шаблонные, ничего не могут сказать. Если вы сами ищите машину, рекомендую вам обходить стороной, очень мутный автосалон.

  5. Крисс 07.02.2024

    Четыре часа ехали к ним ради покупки автомобиля, который они пообещали придержать, а по итогу оказалось , что ее уже продали кому-то другому. Стали там втирать какие-то свои отмазки, предлагать другие машины, но честно говоря уже противно было все и слушать. Ничего там не купили и уехали сразу в другой салон, где, на удивление, в тот же день и купили машину. А эти пусть идут лесом!!!

  6. Дарья 20.12.2023

    В понедельник звонила в Мос, уточняла цену Рено Логан. Хотела убедиться, что если приеду, то заберу машину именно за эти деньги, ехать все-таки далековато до них. Мне ответили «Конечно, можете не беспокоиться, автомобиль оформим за один день, все документы сделаем».
    Результат такой — в среду приехала, пообщалась с менеджером Александром, он говорит, что комплектации моей у них нету, продали последнюю недавно. Предложил ту же модель в другой комплектации, на 190 тысяч дороже и в зеленом цвете, а не синим, как я хотела. Еще и сказал, что без дополнительных услуг не продают, а это наценка в двести-триста тысяч рублей. Думаю, с таким подходом клиентов у них много точно не будет.

  7. Виталий 13.12.2023
    2

    Просто прозрел с положительных отзывов на салон. Подозреваю, что их сочиняют сотрудники в свободное время. Иначе как объяснить эти хвалебные оды в одинаковой манере. Ехал с настроением, что сейчас попаду в один из лучших дилеров. На деле оказалась фигня еще та. Так мне еще и нахамили, когда я начал задавать неудобные вопросы о цене на Логан. Вот такие они нежные, не могут вытерпеть критику. А придраться есть к чему. Как минимум весь их каталог туфта, цены сильно разнятся. По поводу кредита четкой информации не дали. До покупки так и не дошло, но того что было ДО мне хватило с головой.

  8. Тимофей Д. 06.12.2023
    2

    Мос Дилер– самый ужаснейший из всех, которые я когда-либо встречал на своем пути. А все почему? Потому что там работают одни хамы и очень неквалифицированные сотрудники. По телефону меня проконсультировать нормально не смогли. Лаадно, думаю, поеду в сам дил.центр, узнаю все на месте, заодно и посмотрю автомобили вживую так сказать. Но и это не особо помогло, им там во-первых, откровенно говоря пофигу на клиентов, я пришел, на меня сначала даже внимания никто не обратил, ходил там один, когда все обошел, а ходить-то особо негде, салон совсем небольшой, и уже собирался уходить, потому как ни на что глаз мой не упал, подошел ко мне менеджер Евгений. Особо ничего нового он про интересующие меня модели авто не рассказал, все общими фразами, никакой конкретики, когда машины будут в наличии тоже не знает. В общем, ни о чем консультация! Попросил позвать другого менеджера, так тот вообще разговаривал сквозь зубы, хамил и всячески показывал свое недовольство, что его вообще вытянули, и что общаться он не настроен со мой. Сервис на «высшем» уровне, как понимаете. После такого общения покупать у них ничего не захочется, даже если бы было что. Так у них еще и с выбором большие проблемы. Помещение не большое, соответственно и модельный ряд представлен крошеный, выбирать буквально не из чего, но и по ценам никакого преимущества перед другими салонами у них нет. Теперь они в моем личном атитопе!

  9. Михаил 30.11.2023

    Ну, мы же все понимаем и помним эти ощущения, когда ты едешь за чем-то большим, красивым и желанным))) так вот мои разбились о камень человеческой наглости. Приехала с дома, сняла посуточно квартиру недалеко от салона. Если на современный сленг переходить – изрядно так подзаморочилась. Приехала в офис. И не могу понять, водят меня кругами час и ничего не происходит, ни тест-драйва, ни четкого положения относительно действующих программ. Какие-то размытые слова. А я то бронировала свою КИА. А меня то бронь есть! Показываю так и так, рассказываю, о чем мне менеджер по телефону говорила. И началось, да это обычные звонилки. ОНи ничего толком не знают, только теоретики. Сидят там у себя и рассказывают клиентам, будущим о том, что не знают. Что они не проверяют наличие. И блаблабла, у меня чуть было глаза на лоб не полезли. Т.е. меня стали подводить к тому, что модели такой нет в наличии… хорошо, допустим, спрашиваю про другую комплектацию, более продвинутую… он обрадовался, что лед тронулся. Говорит да-да есть, вот пошли на тест-драйв. Съездили. Все норм. Говорю давайте оформлять за наличку. Там 150 тысяч разница, но лучше, чем еще раз такое вот испытывать. Но и тут не слава богу. Говорит, что так как бронь была сделана на другую модель, то ее могут только завтра перенести на эту. Соглашаюсь. Ухожу гулять по городу. На следующий день к 10 утра подъезжаю. И на еще одну супер новость: чтобы оформить Сиид в новой комплектации, которую выбрали по ходу пьесы, нужно заплатить комиссию компании. Да за что??? А сумма знаете какая – 10 % от сделки. Да где это видано. Разводняк какой-то 100%. В общем я просидела я там два дня, никакого толку нет. Все кругом козлы и обманщики. Вот такой вот ппц.

  10. Тимур Проскуряков 24.11.2023
    1

    Я просто возмущен, потому что меня чуть не обманули при получении кредита. Заговорили зубы, оформили документы, даже получили одобрение от банка, как оказалось – никто ничего не получал, у них что ли заранее договоры с процентной ставкой в два раза выше, чем обещают, заготовлены. Подождали минут 15 и сказали, что банк одобрил и уже прислал договор на кредит на подпись. Хорошо, что я стал проверять основные пункты. Сразу увидел завышенные проценты, и вообще мало что можно понять из такого документа, объем большой, много непонятных слов, и никто ничего не объясняет, только спрашивают – подписывать будете? Я сказал, что пока не разберусь, не подпишу, когда разобрался, понял, что это полный обман.

  11. Уховислов Алексей 18.11.2023

    Мне нравится автосалон Мос-Дилер потому что они работают честно и открыто, нет никаких у них подковерных схем, чтобы специально обманывать клиентов, даже по телефону можно смело уточнять наличие авто и его цену, и быть уверенным в том, что ответят честно. Мне кажется, это очень большое преимущество салона этого перед всеми другими. И еще у них персонал работает грамотный. Я обращался в этот автоцентр 11 ноября. Позвонил им, мне сразу сказали, что Форд Фокуса в наличии нету, причем не в одном из трех дилерских центров, во всяком случае в той комплектации, что нужна мне. Меня это огорчило, конечно, менеджер предложил подъехать все равно и посмотреть то, что есть, но я отказался, попросил сказать, когда примерно они ожидают новую поставку авто, и ожидают ли вообще. Обещались пригнать в течение двух недель.. Эти две недели я конечно, посматривал можно ли где в другом месте купить, но дилеры, с которыми я созванивался расстраивали меня тем, что врали мне о наличии авто. Три раза съездил в холостую, после чего решил подождать еще четыре дня и снова набрать. Когда позвонил, то менеджер мне сказал, что автомобили ожидаются уже завтра, но приехать лучше через день. Так и поступил, выбрал дилерский центр, который удобнее. Меня сразу встретил менеджер с которым я пообщался и в итоге уехал домой уже на Форд Фокусе, со страховкой и номерными знаками. Точно так же честно отработали по каждому пункту. Всем советую этого автодилера!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *