Вингс Авто
Контакты автосалона Вингс Авто
Город: | Ростовская обл., хутор Ленинакан |
Адрес: | ул. Торговый проспект, д. 17 |
Телефон: | +7 (863) 320-08-79 |
Cайт: | wings-auto.ru |
Город: | Ростовская обл., хутор Ленинакан |
Адрес: | ул. Торговый проспект, д. 17 |
Телефон: | +7 (863) 320-08-79 |
Cайт: | wings-auto.ru |
7 отзывов читателей статьи "Вингс Авто"
Отправить отзыв
Ворье кругом одно в Вингс Авто засели мошенники обещают скидку по кредиту но это обычное разводилово! Не какой скидки вам не дадут! Сначала я приехал мне насчитали там 940 что ли тысяч на Ладу Ларгус а потом уже после этой заявки кредитной оказывается что там совсем другая цена и у них цифры отдельно а деньги отдельно. Скидка 314 тысяч как мне изначально сказали она должна была быть от стоимости машины но они просто эту сумму включают в кредит. Получается что надо платить кредит чтобы вышло там под миллион плюс еще 400 тысяч давай сразу относи нет уж я с такими вещами не играю. Ищите лохов в другом месте в девяностые и то были ребята умнее а сейчас даже стыдно смотреть такой тупой развод рассчитанный на малолеток мол ты приезжай мы тебе тут бесплатно машину дадим еще и доплатим а бумажку подписал и уехал по гроб должен останешься.
Ездили с мамой. С первого взгляда все понравилось как нас там встретили, менеджер показывал коричневый Хюндай Солярис нам, вел себя обходительно, ничего не пытался навязать. Но когда зашла речь про покупку то цена почему-то стала совсем другая, не как на сайте. Конечно я понимаю, что это реклама, но зачем тогда было маме по телефону говорить, что у них цены все актуальные??…Получается мы зря просто пол дня проездили, когда можно было сразу сказать, что на сайте указаны рекламные данные. Обидно вышло, раньше когда я покупала себе первую машину Калину 7 лет назад такого не было, я приехала в Ладу после того как делала заказ за 2 недели и стоимость не изменялась. Наверное сейчас отменили закон по которому нельзя в интернете указывать ложные сведения о компании ну или это вопрос добросовестности продавца…
Моя оценка Вингс очень суровая. По 10-балльной системе ставлю не больше 2. Все у них не так и не то – начиная от сотрудников и заканчивая сервисов и ассортиментов автомобилей. Расскажу по порядку. 1. Не знаю, кто обучал консультантов, но они явно ничего не понимают в продажах. Только надоедают своим гундением про выгоды кредита, которых на самом деле нет. Да и сам кредит знаете ли не так просто получить в хорошем банке, которому можно довериться. А в каком-нибудь отстойнике, где проценты выше крыши – пожалуйста. Я бы там даже 1 рубля не взял, потому что должен потом останешься. Кстати, консультантов бесполезно просить что-то объяснить по технической части, такие бестолочи, слов нет. Мне кажется я больше их знаю, хотя не особый ездок-любитель. 2. Ассортимент не лучший. Стоит несколько новых машин, слишком дорогие комплектации, что-то другое если брать, то на заказ. А ждать не пойми сколько и требуют, чтобы ты задаток вносил в большом размере. Я опасаюсь им задаток давать. Больно часто пишут в отзывах, что они мутят с ними. 3. В салоне помимо меня были другие люди и они откровенно скандалили и обвиняли менеджеров в мошенничестве. Те пытались все это замять, чтобы не распугать всех остальных, но удавалось плохо. Наверно с теми покупателями обошлись очень плохо. Уж не знаю, что случилось, но речь шла о больших суммах. Из-за этого я не дошел даже до оформления договора. Чувствовал, что там ситуация плохо для меня обернется. Менеджера, который приседал на уши со своими кредитами, это огорчило и он не стесняясь в выражениях высказался на сей счет. Мол ходят тут всякие только посмотреть и ничего не покупают. Не жалею, что попал, буду знать наверняка, где не следует покупать авто.
Я приехал в салон после того, как на сайте увидел стоимость Чери аризо. Приехал, цена почти на 180 тысяч выше в реале оказалась. Спрашиваю – почему разница, говорят, что на автомобиле установлены допы, когда я посчитал стоимость этого все оборудования, оказалось, что чуть не в 5 раз цена на эти допы выше. Но менеджер сказал, что на машину отличная скидка, и как раз разница в цене устаканится. И надо подписать договор на доставку авто со склада. Потом показал этот договор, там было прописано, что я вношу задаток, а общая стоимость будет указана в основном договоре. Но этот задаток не возвращается ни при каких обстоятельствах. Вот это – прямой признак вымогательства денег, никакого соответствия закону. Если видите такое – пишите жалобы в прокуратуру. Я свою уже написал.
Сам нахожусь в области, долго присматривал себе автомобиль, хотел взять Mazda 3 New, облазил все сайты в поисках лучшего предложения. На глаза мне попался их сайт. На сайте привлекает цена, дешевле, чем у официалов почти на 300 тысяч, есть целый раздел с акциями. Есть акция: при покупке автомобиля до 12.00, всем покупателям обещают скидку в размере 30000 рублей. Меня это заинтересовало, все равно рано встаю, а тут еще и сэкономить можно. Приехал к открытию, а это к 9.00, чтобы вы понимали. Пообщался с менеджером Василием, он ответил на мои вопросы, все рассказал, цена только на деле оказалась не такой привлекательной, всего лишь дешевле на 100 тысяч, чем у официалов. Неприятно, конечно, но все равно скидка, да и деньги накопил, думаю, еще и по акции скидку сделают. В этот день приобрести автомобиль не удалось, в зале был только выставочный образец, сказали приезжайте завтра, мы пригоним авто в салон. Ок, я приехал на следующий день к 10, они сказали, что в это время, уже точно доставят машину, но нет, у них там какие-то задержки произошли, ждите час, прошло полтора часа, ничего не изменилось. Я был недоволен пустой тратой времени, сказал, что приеду, на следующий день, надеюсь, автомобиль уже будет на месте. Меня уверяли, что так и будет. Приехал, я на следующий день также к 10.00, машина была, стали оформлять, каких-то документов нет, долго возились, в итоге мне выдают договор на сумму без скидки, стал возмущаться, а все уже все, уже время прошло. Неприятный осадочек, написал им жалобу, специально все это делают, лишь бы надурить клиентов. Так сервис не работает, обещаете скидку, делайте, идите встречу клиенту, тем более косяки на их стороне.
Жена давно присматривала бюджетный вариант авто. Хотела Киа Пиканто. И ест мало и в нашем дворе припарковать можно быстро. Вроде нашли подходящую по цвету и цене. Хотели брать в кредит. Приехали, говорят, подождите она «на складе». Ждем 5 часов. Привезли, но там цвет не такой. Мы начинаем отказываться и тут начинается разговор об уплате неустойки за перегон машины, вплоть до прямых угроз испортить жизнь и «внести в черный список автомобилистов-покупателей»! Ох, и оторвался тогда я на них. Охреневшие типы ваще. По-бандитски себя ведут. Это вас надо в черный список!
Я недавно приобрел Ладу Весту и остался в бешенстве. Не успел отъехать даже 100 километров как автомобиль просто встал на дороге. Не туда и не сюда. Еле еле удалось дотащить до ближайшего автосервиса. Выяснилось что трансмиссия рассыпалась. Много времени потратили на решение этой проблемы. Тут еще посчитайте количество вложенных денег и куча нервов. В салоне отказались мне помогать аргументируя тем что это теперь моя проблема. О как.