Элит Авто
Контакты автосалона Элит Авто
Город: | Челябинск |
Адрес: | ул. Братьев Кашириных, 147А |
Телефон: | +7 351 220 72 01 |
Cайт: | ac-elitauto.ru |
Город: | Челябинск |
Адрес: | ул. Братьев Кашириных, 147А |
Телефон: | +7 351 220 72 01 |
Cайт: | ac-elitauto.ru |
Испытал огромный стресс при попытке купить авто. Много недостоверной информации на их сайте. Все уточнял до поездки. Не хотелось зря тарахтеть 600 км. Оператор нагло соврал о ценнике и наличии комплектаций. Меня интересовал Renault Duster 2022 года с полным приводом. По факту в салоне была модель 2021 года в другом цвете и с пробегом. Еще и значительно дороже, чем было озвучено. Подобрать что-то на замену не вышло. Модельный ряд крайне скудный. Ладно им плевать на репутацию. Но чисто по-человечески это подло. Само нахождение в салоне было не очень приятным. Пыльный зал и пассивные сотрудники.
Ничего здесь сверхъестественного я не нашёл. Выбор машин средний, в других салонах автомобилей намного больше. Да и цены здесь так себе. Что-то стоит дороже, что-то стоит точно также, как и в других салонах. В общем ехать сюда с другого города вообще нету смысла. Сэкономить тут у вас вряд ли получится. Только больше времени потратите на дорогу к автосалону. К тому же и документы на машину здесь оформляют почему-то очень долго. Сначала их вообще не могли найти, а когда нашли старались сделать как можно всё быстрее и сделали ошибку. В общем пришлось переделывать. К автосалону это конечно может никак не относится, скорее это просто человеческий фактор, но нанимать сотрудников тоже надо уметь.
Элит Авто очень расстроил своим выбором. Изначально заходил на их сайт ознакомиться с ассортиментом, там все было шикарно, широкий модельный ряд, цены ниже, чем в других московских салонах, потому что у них там скидки и акции действуют разные. Вот и поехал к ним, в надежде приобрести новый автомобиль – Mazda 6 по приятной цене. Но ничего такого не довелось мне там увидеть. В автосалоне очень мало моделей, представленных в наличии, цены вообще не совпадают с ценами на сайте. Менеджеров не дождешься, чтобы задать вопросы, которые тебя интересуют. А когда дождешься, то ни про какие акции и скидки тебе не рассказывают. Вот там и заманивает к себе клиентов
Депрессирую от того, что купил машину, в которой вовсе не нуждаюсь. Ее практически навязали в салоне, расхвалили не знаю как. Тогда мне казалось, что действительно без нее не обойтись. Сейчас понимаю, что незачем такую дорогую комплектацию иметь. Все это было хитростью продавцов-консультантов. Только поздно. Кредит оформлен. Винить кого-то глупо — только на себя можно обижаться. Ведь менеджеры по сути хорошо выполнили свою работу.
могу сказать, в отличии от многих, тут на порядок лучше условия купли-продажи автомобилей. Первое, что меня впечатлило — это возможность покупки авто без переплаты. Рассрочку предоставляют покупателям, которые готовы оплатить половину стоимости авто в качестве первого взноса. Меня все устраивало. Для оплаты 50% стоимости ларгуса я использовал свои сбережения. Остальное оформил в ВТБ на 12 месяцев и страховку оплатил также за счет кредитных средств. Удобно, быстро и без огромных переплат.
Как назвать этот салон я даже не знаю, слов в русском языке не хватит. Начну по порядку. Проблемы и тревожные звоночки начались еще при налаживании контакта по телефону. Я позвонил узнать про наличие подержанной тойоты камри и в тот момент мне надо было уже понять что там все поехавшие. Мне сначала сказали подождать, потом говорили что у них заминка какая-то и они перезвонят сами. Ну ок мне в принципе без разницы. Прошел день, прошел два, прошел третий… Я стал беспокоиться и перезвонил сам. Про меня естественно не вспомнили и я начал по новой все объяснять новому оператору. Тот жестко тупил и не понимал о чем идет речь. В итоге еле еле мы сконектились и мне наконец то предоставили информацию о тойоте. На следующий день приехал в салон, ковал железо пока горячо хехе. Да ничего не вышло. Камри стояла на площадке, но видон у него был ооо. Авто был настолько в отвратительном состоянии будто его произвели в 70-х и до наших дней активно юзали. Номер вин не дали, нормально и вблизи осмотреть тоже не дали. Хотя там и издалека понятен масштаб последствий. Я разумеется отказался от сделки на что получил искренний недоуменный взгляд менеджера. Ну ребята)) За такой хлам никто не будет платить никакие деньги. А здесь еще с ценой мудрят. По телефону сказали одну, а по приезде она внезапно увеличилась. Вот так я несколько дней потерял из за них и машину с пробегом не купил.
Хочу поделиться неинтересной но поучительной историей. По теелфону узнал, есть ли в наличии и сколько стоит абсолютно новый хундай солярис. Получи необходимую информацию поговорил с женой и решили, что надо ехать и брать, пока не раскупили. Мы живем от автосалона Элит Авто далеко, в другом городе, планировать поездку надо заранее, искать деньги, нанимать машину. Вобщем решили что я поеду один. Перед длительной поездкой (это было утром в воскресенье) еще раз позвонил менеджер и предупредил, что я еду, точно буду примерно к 10 часам утра в понедельник. Свой номер продиктовал, чтобы тот точно был в курсе. Он покивал, дада, говорит. Я вас запомнил, записал, с радостью будем ждать. Еще скинул мне на вотсапп геолокацию, по которой я должен был приехать. Кстати неприятности начались именно с этого. Короче мы не приехали оказывается не туда сначала, тк менеджер скинул неправильный адрес. Блуждали оч долго, кое как выехали и нашли тот самый салон. Приехали получается, позднее обещанного срока, не к 10, а ровно обед я остановился у них. Меня никто не ждал, в холле стояли скучали только хостес на ресепшене. Я им объяснил, обрисовал ситуацию. Начала смотреть мои фио на планшете. Нет. Я в недоумении, в смысле как так. Я говорю приехал за автомобилем. Нет, вас нет среди данных. Прошу ее позвать менеджера, того самого, а его не было на работе.Отпросился. Ну значит. зовите другого? Все оказались заняты. Я помаялся еще часа 2, но солярис никто не показал. Да я его не в автопарке ни на стоянке не увидел.
Все прошло отлично! Буквально пару месяцев назад ездили в автосалон покупать дочери машину. Почитав отзывы в интернете, выбрали Mazda СХ7. К сожалению, сам я не являюсь водителем и в автомобилях почти не разбираюсь. Поэтому перед покупкой слегка переживал. Но, как оказалось на практике, напрасно, так как менеджер салона оказался квалифицированным специалистом и подробно, не скрывая ничего, рассказал о всех нюансах данной модели. Документы оформили быстро, без задержек, сделали скидочку и, что особенно порадовало, нам подарили комплект зимних шин. Уже два месяца дочка ездит на своей Mazda СХ7, пока довольна всем, а это для меня является самым главным и неоспоримым показателем! Салон отличный, обращайтесь и покупайте здесь авто без каких-либо сомнений!
С консультантом салона вроде Александр зовут предварительно по телефону уточнил цену и наличие комплектации Лады Ларгуса. Сам салон неплохой, много новых авто и цены приемлемые, да менеджеры идут навстречу. На тест драйве еще раз убедился в правильности своего выбора. По приезду на место сделка немного затянулась, но там и очередь большая собралась в тот момент. Качество сервиса и обслуживания хорошее, мне есть с чем сравнивать, не первый раз машину беру.
Трудно представить, что я мог быть в числе тех клиентов, которые судятся с автосалоном Элита Авто. Слава Богу, что я был не один в автосалоне, а вместе со своей девушкой, которая привыкла внимательно читать все документы после того, как ее семью кинули. Дополнительные комиссии, взносы, обязательное ТО только в этом говносалоне…чего там только нет в договоре, и как всегда мелким мелким шрифтом. Мы поинтересовались, что зачем вы нам пишите столько дополнительных опций. Говорю мне нужен этот автомобиль по заявленной цене. На что мне начали отвечать он продается только со всеми услугами. Эта стоимость акционная и продается все в комплекте. Такую схему часто используют и мобильные салоны. Пишут акционную цену на телефон, но она действует только при покупке и чехла, и антивируса, и т.д.
Все прошло отлично!
Буквально пару месяцев назад ездили в автосалон покупать дочери машину. Почитав отзывы в интернете, выбрали Mazda СХ7. К сожалению, сам я не являюсь водителем и в автомобилях почти не разбираюсь. Поэтому перед покупкой слегка переживал. Но, как оказалось на практике, напрасно, так как менеджер салона оказался квалифицированным специалистом и подробно, не скрывая ничего, рассказал о всех нюансах данной модели. Документы оформили быстро, без задержек, сделали скидочку и, что особенно порадовало, нам подарили комплект зимних шин. Уже два месяца дочка ездит на своей Mazda СХ7, пока довольна всем, а это для меня является самым главным и неоспоримым показателем! Салон отличный, обращайтесь и покупайте здесь авто без каких-либо сомнений!