Не нашли? ДОБАВИТЬ

Норд Стар

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (6, среднее: 1,33 из 5)

Контакты автосалона Норд Стар

Город: Ставрополь
Адрес: проспект Кулакова, 36Г
Телефон: +7 (865) 222-31-54
Cайт: nordstar-stavropol.ru

13 отзывов читателей статьи "Норд Стар"

Отправить отзыв
  1. Олег 27.05.2025

    Казалось бы, покупаешь новый автомобиль – и всё должно быть идеально. Но не в этом салоне. Взял у них Хендай Солярис, и уже через неделю заметил странные шумы в подвеске. Пригнал на диагностику – оказалось, что машина до меня явно использовалась, так как на некоторых узлах были следы эксплуатации. Пробег, конечно, \»нулевой\», но вот состояние некоторых деталей говорило об обратном. Салон сначала отнекивался, потом предложил \»небольшую скидку на сервис\». Но зачем мне скидка, если я купил якобы новую машину? Документы оформили быстро, но вот честностью тут и не пахнет. Теперь понимаю, почему у них такие \»выгодные\» цены – видимо, продают тестовые или перекупленные авто под видом новых.

  2. Максим 24.05.2025

    Приобрёл у них новый Фольксваген Поло, и это был худший опыт в моей жизни. Основная проблема – абсолютное наплевательское отношение к клиенту. После оплаты мне перестали отвечать на звонки, а когда я приехал разбираться, менеджер, с которым заключал договор, просто \»ушёл в отпуск\». Оказалось, что обещанный пакет зимней резины в подарок – это всего лишь маркетинговая уловка. Резину дали, но самого дешёвого качества, которую даже страшно ставить на машину. Кроме того, при осмотре обнаружилось, что в багажнике нет запаски – сказали, что \»теперь так комплектуют\». Пришлось покупать за свой счёт. Гарантийное обслуживание тоже под вопросом – сервис перегружен, запись за месяц. В общем, если хотите, чтобы с вами обращались как с человеком, лучше поищите другой салон.

  3. Целковский Саша 19.05.2025

    Купил у них Шкоду Октавию. Через месяц начались проблемы с коробкой — передачи переключаются рывками. Приехал в сервис Норд Стар — говорят, \»это особенность модели\». На гарантийный ремонт не взяли, отправили \»поездить еще, может само пройдет\». В итоге ремонтировался за свой счет в другом месте. Больше сюда не обращусь.

  4. Дмитрий 16.05.2025

    Брал тут новую Хендай Солярис. Вроде все нормально, но через неделю заметил царапину на крыле. Видно, что затерта полировкой, но не до конца. В салоне сказали — это не их проблема, мол, принял машину — значит все ок. По гарантии отказываются ремонтировать, ссылаются на \»механическое воздействие\». Обил весь кайф от покупки.

  5. Михаил 10.05.2025

    Заказывал новую Киа Рио. Обещали доставку за месяц но ждал почти три. Менеджер постоянно отмазывался то пробки на таможне то логистика тормозит. Когда машина наконец приехала оказалось что в комплектации нет подогрева руля хотя в договоре он был. На мои претензии разводили руками мол опечатка в документах и теперь ничего не сделать. В итоге переплатил за доп опции которых не получил. Сервис отвратительный после подписания договора клиент им больше не интересен. Больше в этот салон ни ногой.

  6. Иван Федоров 12.02.2025

    Давно хотел поменять автомобиль, все никак не решался, да и заморачиваться с продажей своей ласточки не хотелось, долгий это процесс. Решил воспользоваться услугой трейд-ин, прозвонил несколько салонов, самые выгодные условия и самый высокий прайс выкупа был в салоне Норд. По телефону сказали, приезжайте в салон, записали меня на определенный день, на точное время на диагностику. Приехал я в хорошем настроении, в ожидании хорошей сделки. Пришлось подождать полчаса, прежде чем машину забрали, все мастера заняты были, еще не освободились. Ладно думаю, не приятно, конечно, но бывает. Сказали, что диагностика займет 2 часа, по факту же я там провел в ожидании все три с половиной. Уже весь измаялся там, никто даже чаю не предложил. Но не это самое печальное, принесли они результаты диагностики, и что же там было?! Цена снизилась на 30% от обещанной изначально. Забраковали сальник коленвала, обнаружили какую-то непонятную ошибку двигателя, которой ранее не наблюдалось, износ шин составил 75 процентов, хотя им всего 2 года и целая куча других мелких недостатков. В итоге никакой выгоды в такой сделке для себя я, естественно, не увидел, сказал, то отказываюсь, начали хамить мне и грубить, еще и потребовали 5000 рублей на их «супер-пупер» диагностику. Мошенники не иначе! Никому с ними связываться не рекомендую. Шарашкина контора!!!

  7. Ксения 28.11.2024

    Просто пипец какой-то! Требуют деньги за обычный осмотр автомобиля! Это с каких пор такие правила? Приехала к ним в салон, попросила конкретную модель показать, назвала комплектацию, то есть точно знала что хочу. Мне сказали что такая машина есть, но только на складе, поэтому ее еще надо пригнать. А аз это надо внести предоплату, только тогда можно посмотреть. Но самое интересное, если после осмотря я передумаю брать, залог мне никто возвращать не будет, поскольку это якобы потрачено на доставку машины. Отлично, нечего сказать!!!

  8. МАРИЯ 28.11.2024

    Два месяца пыталась вернуть деньги за развалюху, которую мне продали в другом салоне мне под видом новой. Сначала сказали разберемся, придите через неделю, кто-то там принимающий решения в отпуске. Через неделю звоню, снова отказ. Пришлось обратиться к юристу, с ним сделали диагностику и взяли заключение у эксперта, составили досудебную претензию. Только тогда эти ушлепки пошли на диалог. Деньги благополучно вернула, спасибо юристу.
    и уже после возврата, я пришла в недавно открывшийся Норд Стар. Тут все прошло без нервов, хотя после предыдущего опыта очень страшно доверять салонам! будьте бдительны, берегите свои нервы, время и деньги!

  9. Милана 16.11.2024

    Народ, имейте в виду, что здесь совершенно бесполезно что-то рассказывать о своих хотелочках. Они в любом случае станут впаривать то, что хотелось бы продать. Я, допустим, сразу после здрасьте сказала, что нужно бюджетное авто в пределах определенной суммы, без всяких кредитов. Если нет ничего подходящего, скажите сразу. Но они ответили, что вариантов море, и начали свою телегу толкать. Вскоре стало очевидно, что они тупо склоняют меня к приобретению в кредит какого-нибудь дорогого экземпляра. Причем пофигу какого, главное подороже. Наконец, взбесили меня, едва сдерживая слезы, ушла оттуда вся в расстроенных чувствах.

  10. Микки 11.11.2024

    Мне больше нравятся салоны, где меньше внимания уделяют клиенту. Ей богу, просто заколебали со своими предложениями товарищи менеджеры) Такие приставучие! А так нормально все. Но будьте готовы к тому, что стоимость услуг, в том числе страхование, стала значительно больше…

  11. Артем 01.11.2024

    ну это хуже не куда просто… хотел как все нормальные люди купить обычный китайский автомобиль… не редкость как бы сегодня… но в данной компании даже такое казалось бы простецкое дело умудрились обгадить … стали мне впаривать более понтовую комплектацию сперва, потом навалили гору допов без разрешения… в общем препятствие за препятствием… было бы у меня больше времени в запасе,просто послал бы их подальше и все,но пришлось вступить в схватку чтобы добиться покупки на тех условиях, что устраивают меня а не их…

  12. Кирилл 12.10.2024

    В салоне взяли мы новый рено, там по этой марке неплохие программы. Мы знали уже, и поехали вроде как посмотреть, но прям там и решили, что воспользуемся случаем. Старенький рено уже свое отслужил, это правда. Скидку нам на новый авто дали очень нормальную, почти в 50 тысяч. Удобно оказалось, старую машину у нас просто забрали и никаких проблем. А новый рено получился намного дешевле. Вот еще что скажу – отношение к людям здесь хорошее, поэтому приятно общаться. Здесь понимают, что мы такие сделки совершаем не каждый день, и волнуемся, и не всегда внятно чего сказать можем. А работники здесь очень внимательные, мне понравились.

  13. Матвей Лихно 07.10.2024

    В Норд Старприехали из другого города. Коллеге по работе там в кредит продали Рено Логана, когда на нем ипотека! Так еще и процент какой то смешной сделали. По месту сначала сразу в кредитный пошел. Девушка отправила выбирать машину и заверила, что кредит нам точно одобрят) Жена остановилась на Кио Рио, аж из салона выходить не хотела! В общем, на нее нам надо было еще 460 тысяч. С волнением ждали одобрения, но девушка оказалась права. Программу выбрали с КАСКО на 3 года. Еще в подарок дали типа электросамокат какой — то , решили вот племяннику на день рождения подарить. Очень довольны такими доступными условиями покупки любого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *