Не нашли? ДОБАВИТЬ

Авангард

Очень плохоПлохоНормальноХорошоСупер (5, среднее: 3,60 из 5)

Контакты автосалона Авангард

Город: Красноярск
Адрес: Караульная улица, 47
Телефон: +7(800)555-75-64
Cайт: avangard-krs.ru

15 отзывов читателей статьи "Авангард"

Отправить отзыв
  1. Тимур 07.12.2022
    1

    Я понимаю когда навязывают свое мнение, но не за твои деньги, при чем НЕМАЛЫЕ деньги! Проходя консультацию в авангарде столкнулся просто с грандиозной проблемой! Менеджер консультант не просто не слышит тебя, он абсолютно гнет свою линию, явно нацелен на выполнение плана продаж, а что нужно покупателю его не интересует! Около часа пытался получить нужную информацию, после плюнул и покинул эту шарашку!

  2. Илья 03.12.2022
    2

    Сам не помню, почему я поехал именно сюда. Может и посоветовал кто даже… Но лично я советовать этот автосалон никому не стану. Обслуживание там вообще на нуле. На весь громадный автосалон только один консультант и он бедный разрывался между десятком посетителей. Все-таки, автомобиль — не рубашка. Увидел, понравилось, купил. Здесь очень много тонкостей знать нужно. А рассказать то об этих тонкостях оказалось и некому толком. Ну что же, авто я приобрел в итоге в другом, более ориентированном на клиентов, салоне. Но потраченного времени мне все равно немного, да жаль. Можно было потратить его лучше)

  3. Андрей 29.11.2022
    1

    Как так можно !? Разводят средь бела дня!!!!Короче, собрался в салоне оформлять кредит. Приехал, проконсультировался, выбрал себе новую машину и прошел в финансовый отдел. Там сотрудники быстренько все оформили, договорились на 13 процентов. Все , забрал машину, уехал. Дома обнаружил, что в договоре не 13, а 19 процентов! Приехал обратно к ним, разругался там со всем! Они ответили, что вот ваша подпись, вот проценты, а ваши проблемы, что вы не увидели. Не, прикиньте “мои проблемы, бл!!! Никогда, повторяюсь НИКОГДА не приходите в это гнилое место!!1

  4. митя 27.09.2022

    Хотел купить ладу весту классической сборки, цена показалась нормальной и все остальное меня устроило. Пошел уже было оформляться и стал вчитываться в текст договора. Тоже все было в порядке, то что озвучили то и записали, потом смотрю, —
    а там написана уже другая цена, и там явно не просто ноликом ошиблись. Я сразу бегом к менеджеру, это че за дела? Мы так не договаривались. Он сразу побледнел начал оправдываться типа это просто ошибка, щас переделаем. Перепечатывали уже под моим строгим наблюдением. Ладно хоть не додумался не глядя подпись оставить, а то пришлось бы без трусов остаться.

  5. денчик 26.09.2022
    1

    Ну какие же навязчивые и не приятные здесь работают! То не дождешься пока к тебе кто-то подойдет то липнут возле тебя аки пчелы на мед. Предложили и чуть не сунули в лицо все что было в салоне и сигналку хотели сунуть, и систему мультимедиа. Еле отвязался. И про страховой полис все уши прожужжали хотя четко дал понять что мне это не-ин-те-рес-но. То ли это стажеры то ли сама политика салона такая. Потом еще в договоре 3 ошибки сделали, 2 раза переделывали… Испанский стыд.

  6. 15 денчик 26.09.2022
    1

    Ну какие же навязчивые и не приятные здесь работают! То не дождешься пока к тебе кто-то подойдет то липнут возле тебя аки пчелы на мед. Предложили и чуть не сунули в лицо все что было в салоне и сигналку хотели сунуть, и систему мультимедиа. Еле отвязался. И про страховой полис все уши прожужжали хотя четко дал понять что мне это не-ин-те-рес-но. То ли это стажеры то ли сама политика салона такая. Потом еще в договоре 3 ошибки сделали, 2 раза переделывали… Испанский стыд.

  7. Ильфат 07.09.2022

    Убили меня эти великие махинаторы наповал. Я то думал автосалон, а это площадка серых продавцов. во дают, говорят мне плати деньги, завтра автомобиль будет. мы гарантируем, что сделка выигрышная, никаких документов по-факту представить не могут. только слова. и рукописная бумажулька. щас, разогнался. я вам не лох, чтобы пару сотен просто так отдавать…

  8. Ангелина 01.09.2022
    1

    Планировала купить шеворле в этом салоне. Выбрала модель, на сайте была информация, что машина 2015 года с пробегом 59 тыс. км. По телефону подтвердили информацию. Попросила дать ВИН номер — отказали, предложили приехать, посмотреть. Приехала, посмотрела, потом проверила ВИН по автотеке и тут меня ждал сюрприз — пробег у авто оказался чуть ли не в 5 раз больше. Сообщила об этом сотрудникам салона, они сразу предложили другую модель, но та даже внешне желания купить не вызывала: стара обшивка сидений, салон сильно потертый, и перекрашенная вся.

  9. Андрей 30.08.2022
    1

    Полный обман, несуйтесь туда

  10. Соловьевы 23.08.2022
    2

    Конкретный обман! Изначально в конце мая беседовали по телефону с автосалоном, обсуждали наличие Kia Rio. По словам менеджеров машина белого нужного нам цвета была в наличии. Сказали зарезервируют его для нас. через четыре дня приезжаем, а машины нет… Как так оказалось, никто не стал объяснять. Вместо этого предложили ознакомиться с широким выбором. Ну пошли смотреть, выбрали Хундай Грету, цена примерно такая же… Но и с ней сюрприз, за наличку его нет. Сотрудник предложил взять автокредит на суперских условиях, рассказал каких именно. Сначала все устроило, но после внесения задатка начались приключения… Чтобы цена осталась такой же низкой, надо по условиям согласиться на договор подключения дополнительных услуг от банка. Соответственно отказались. но не тут то было… Судя по всему в салоне приняты свои правила и техники обмана покупателей. Откуда то взялась вдвое выше цена, если отказаться от допов, к тому же назвали задаток тоже увеличенный… Мельком пробежались по договору и решили отказаться от всего, что там понаписано. Уже приехали домой, думая, что отвязались от этих уродов. Но через час приходит смска из банка, перевели нам крупную сумму. Прошу заметить, без всякого договора на оказание услуг. Сразу отправили требование об отмене операции и возврате средств. Но в ответ полный игнор и тишина. Скоро вот выплатим этот кредит, но так это не оставим, на этих гадов управу найдем…

  11. Юра 19.08.2022

    Давненько я не видывал таких отморозков. По предварительному созвону приехал на трейдин, сдал авто (надо сказать, что онлайн мне посчитали приличную сумму, даже максимальную из всех ранее обзвоненных автосалонов), проторчал 4 часа в автосалоне — тянули время, потом мне сообщили цену вдвое меньше обещанной и стали рассказывать о тех косяках, что нашли. Да я уже не слушал, потому что смысл? Просто разводят на лоха.

  12. Аркадий 02.08.2022
    1

    Расскажу про один инцидент в салоне Авангарде. Даже не знаю, как оценивать это. Вроде ничего такого, но покоробило. В общем менеджер по продажам предлагал своим клиентам, закончившим с оформлением автомобиля, написать отзыв. И давал свой смартфон. Сразу решил, если мне что-то подобное предложат, откажусь. Мой консультант так делать не стал (может это практика только одного сотрудника). Но теперь, когда я вижу комментарии, где хвалят конкретных людей (неважно салон это или любой другой магазин), сразу вспоминаю ту историю. И кажется, что люди неискренны. Так как над душой стоит сотрудник, который ждет, пока ты закончишь, чтобы прочитать твою писанину. Я не против салона, наоборот, все понравилось. Но такие случаи вызывают неприятие. Если клиент захочет написать комментарий, то сделает это…дома, а не с вашего гаджета.

  13. Лида 15.07.2022
    2

    Срочно нужна была недорогая машина для передвижения по городу. На сайте присмотрела симпатичный Датсун ми до с пробегом, посчитала на калькуляторе автокредит, все устроило, сделала заявку, уточнила по телефону условия кредитования. В реале выяснилось, что госпрограмма не действует при покупке бу автомобиля, а процентная ставка больше 20%, то есть за авто с пробегом я буду платить как за новый, плюс невероятно дорогой полис Каско. Теперь информацию с сайтов не беру, езжу по автосалонам и смотрю реальные машины в продаже — пока в раздумиях…

  14. Виктор 07.07.2022
    1

    Не верю им с первого момента встречи. Обманули на счет тест-драйва и наличия. В продолжении сделки смысла не видела.

  15. Серж 03.07.2022
    3

    Для начала позвонил инфу собрать — по наличию машин, ценам, кредитованию. Человек вежливо подробно ответил на вопросы, пригласил приехать, обещал помочь с выбором. По телефону полное ощущение классного автоцентра.
    Приезжаю и картина меняется на противоположную. Наглые консультанты не помышляют о помощи, только навязывают выгодные для них варианты (видимо премия выше за конкретные проданные позиции), цены в разы выше озвученных, к кредитам не подступиться. Бэушный автопарк состоит из развалюх, за которые страшно садиться. Посыл понятен?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *