Авангард
Контакты автосалона Авангард
Город: | Красноярск |
Адрес: | Караульная улица, 47 |
Телефон: | +7(800)555-75-64 |
Cайт: | avangard-krs.ru, автосалон124.рф |
Город: | Красноярск |
Адрес: | Караульная улица, 47 |
Телефон: | +7(800)555-75-64 |
Cайт: | avangard-krs.ru, автосалон124.рф |
Как так можно !? Разводят средь бела дня!!!!Короче, собрался в салоне оформлять кредит. Приехал, проконсультировался, выбрал себе новую машину и прошел в финансовый отдел. Там сотрудники быстренько все оформили, договорились на 13 процентов. Все , забрал машину, уехал. Дома обнаружил, что в договоре не 13, а 19 процентов! Приехал обратно к ним, разругался там со всем! Они ответили, что вот ваша подпись, вот проценты, а ваши проблемы, что вы не увидели. Не, прикиньте “мои проблемы, бл!!! Никогда, повторяюсь НИКОГДА не приходите в это гнилое место!!1
Хотел купить ладу весту классической сборки, цена показалась нормальной и все остальное меня устроило. Пошел уже было оформляться и стал вчитываться в текст договора. Тоже все было в порядке, то что озвучили то и записали, потом смотрю, —
а там написана уже другая цена, и там явно не просто ноликом ошиблись. Я сразу бегом к менеджеру, это че за дела? Мы так не договаривались. Он сразу побледнел начал оправдываться типа это просто ошибка, щас переделаем. Перепечатывали уже под моим строгим наблюдением. Ладно хоть не додумался не глядя подпись оставить, а то пришлось бы без трусов остаться.
Планировала купить шеворле. Выбрала модель, на сайте была информация, что машина 2015 года с пробегом 59 тыс. км. По телефону подтвердили информацию. Попросила дать ВИН номер — отказали, предложили приехать, посмотреть. Приехала, посмотрела, потом проверила ВИН по автотеке и тут меня ждал сюрприз — пробег у авто оказался чуть ли не в 5 раз больше. Сообщила об этом сотрудникам, они сразу предложили другую модель, но та даже внешне желания купить не вызывала: стара обшивка сидений, салон сильно потертый, и перекрашенная вся.
Ну какие же навязчивые и не приятные здесь работают! То не дождешься пока к тебе кто-то подойдет то липнут возле тебя аки пчелы на мед. Предложили и чуть не сунули в лицо все что было в салоне и сигналку хотели сунуть, и систему мультимедиа. Еле отвязался. И про страховой полис все уши прожужжали хотя четко дал понять что мне это не-ин-те-рес-но. То ли это стажеры то ли сама политика у них такая. Потом еще в договоре 3 ошибки сделали, 2 раза переделывали… Испанский стыд.
Ну какие же навязчивые и не приятные здесь работают! То не дождешься пока к тебе кто-то подойдет то липнут возле тебя аки пчелы на мед. Предложили и чуть не сунули в лицо все что было в салоне и сигналку хотели сунуть, и систему мультимедиа. Еле отвязался. И про страховой полис все уши прожужжали хотя четко дал понять что мне это не-ин-те-рес-но. То ли это стажеры то ли сама политика такая. Потом еще в договоре 3 ошибки сделали, 2 раза переделывали… Испанский стыд.
Полный обман, несуйтесь туда
Я понимаю когда навязывают свое мнение, но не за твои деньги, при чем НЕМАЛЫЕ деньги! Проходя консультацию в авангарде столкнулся просто с грандиозной проблемой! Менеджер консультант не просто не слышит тебя, он абсолютно гнет свою линию, явно нацелен на выполнение плана продаж, а что нужно покупателю его не интересует! Около часа пытался получить нужную информацию, после плюнул и покинул эту шарашку!
Расскажу про один инцидент в Авангарде. Даже не знаю, как оценивать это. Вроде ничего такого, но покоробило. В общем менеджер по продажам предлагал своим клиентам, закончившим с оформлением автомобиля, написать отзыв. И давал свой смартфон. Сразу решил, если мне что-то подобное предложат, откажусь. Мой консультант так делать не стал (может это практика только одного сотрудника). Но теперь, когда я вижу комментарии, где хвалят конкретных людей (неважно салон это или любой другой магазин), сразу вспоминаю ту историю. И кажется, что люди неискренны. Так как над душой стоит сотрудник, который ждет, пока ты закончишь, чтобы прочитать твою писанину. Я не против, наоборот, все понравилось. Но такие случаи вызывают неприятие. Если клиент захочет написать комментарий, то сделает это…дома, а не с вашего гаджета.
Я всегда был такого мнения, что одна машина должна быть для ежедневной езды, а другая для всяких мужских вылазок на рыбалку. Это конечно дорогое удовольствие, но я к этому шел тоже немало. После длительного изучения рынка, остановился на Ниве, машина хорошая, есть вариант полного привода и плюс ко всему цена привлекательная. Нужную модель 4 на 4 я нашел «Авангард» . Я по сути все знал о машине, но менеджер консультируя смог открыть также пару секретов , рассказал про двигатель и коробку передач. На тест драйве я сумел опробовать машину, но все таки не особо разгонишься. За покупкой вернулся на следующий день, потому без налом платить не хотел. Удобно, что удалось прямо в салоне оформить страховой полис, это хорошо сэкономило мне время.
Сам не помню, почему я поехал именно сюда. Может и посоветовал кто даже… Но лично я советовать этот автосалон никому не стану. Обслуживание там вообще на нуле. На весь громадный автосалон только один консультант и он бедный разрывался между десятком посетителей. Все-таки, автомобиль — не рубашка. Увидел, понравилось, купил. Здесь очень много тонкостей знать нужно. А рассказать то об этих тонкостях оказалось и некому толком. Ну что же, авто я приобрел в итоге в другом, более ориентированном на клиентов. Но потраченного времени мне все равно немного, да жаль. Можно было потратить его лучше)
Убили меня эти великие махинаторы наповал. Я то думал автосалон, а это площадка серых продавцов. во дают, говорят мне плати деньги, завтра автомобиль будет. мы гарантируем, что сделка выигрышная, никаких документов по-факту представить не могут. только слова. и рукописная бумажулька. щас, разогнался. я вам не лох, чтобы пару сотен просто так отдавать…
Конкретный обман! Изначально в конце мая беседовали по телефону с автосалоном, обсуждали наличие Kia Rio. По словам менеджеров машина белого нужного нам цвета была в наличии. Сказали зарезервируют его для нас. через четыре дня приезжаем, а машины нет… Как так оказалось, никто не стал объяснять. Вместо этого предложили ознакомиться с широким выбором. Ну пошли смотреть, выбрали Хундай Грету, цена примерно такая же… Но и с ней сюрприз, за наличку его нет. Сотрудник предложил взять автокредит на суперских условиях, рассказал каких именно. Сначала все устроило, но после внесения задатка начались приключения… Чтобы цена осталась такой же низкой, надо по условиям согласиться на договор подключения дополнительных услуг от банка. Соответственно отказались. но не тут то было… Судя по всему в салоне приняты свои правила и техники обмана покупателей. Откуда то взялась вдвое выше цена, если отказаться от допов, к тому же назвали задаток тоже увеличенный… Мельком пробежались по договору и решили отказаться от всего, что там понаписано. Уже приехали домой, думая, что отвязались от этих уродов. Но через час приходит смска из банка, перевели нам крупную сумму. Прошу заметить, без всякого договора на оказание услуг. Сразу отправили требование об отмене операции и возврате средств. Но в ответ полный игнор и тишина. Скоро вот выплатим этот кредит, но так это не оставим, на этих гадов управу найдем…
Давненько я не видывал таких отморозков. По предварительному созвону приехал на трейдин, сдал авто (надо сказать, что онлайн мне посчитали приличную сумму, даже максимальную из всех ранее обзвоненных автосалонов), проторчал 4 часа в автосалоне — тянули время, потом мне сообщили цену вдвое меньше обещанной и стали рассказывать о тех косяках, что нашли. Да я уже не слушал, потому что смысл? Просто разводят на лоха.
Много автосалонов, официальные дилеры и просто салоны. Ездил выбирать автомобиль в разных автосалонах, обращал внимание на способы покупки, интересовали кредиты на разных условиях и наличие автомобиля со всеми документами, чтобы не пришлось долго ждать машину. Самый оптимальный вариант был в Авангарде. За день подобрали кредит на хороших услових, когда его одобрили, быстро оформили машину, там же и помогли застраховать. Хороший автосалон.
Срочно нужна была недорогая машина для передвижения по городу. На сайте присмотрела симпатичный Датсун ми до с пробегом, посчитала на калькуляторе автокредит, все устроило, сделала заявку, уточнила по телефону условия кредитования. В реале выяснилось, что госпрограмма не действует при покупке бу автомобиля, а процентная ставка больше 20%, то есть за авто с пробегом я буду платить как за новый, плюс невероятно дорогой полис Каско. Теперь информацию с сайтов не беру, езжу по автосалонам и смотрю реальные машины в продаже — пока в раздумиях…
Не верю им с первого момента встречи. Обманули на счет тест-драйва и наличия. В продолжении сделки смысла не видела.
Для начала позвонил инфу собрать — по наличию машин, ценам, кредитованию. Человек вежливо подробно ответил на вопросы, пригласил приехать, обещал помочь с выбором. По телефону полное ощущение классного автоцентра.
Приезжаю и картина меняется на противоположную. Наглые консультанты не помышляют о помощи, только навязывают выгодные для них варианты (видимо премия выше за конкретные проданные позиции), цены в разы выше озвученных, к кредитам не подступиться. Бэушный автопарк состоит из развалюх, за которые страшно садиться. Посыл понятен?
Мы решили с мужем обзавестись машиной, пришлось долго упорно сначала спорить о том какая машина нам нужна, потом где мы будем ее брать. Мы сами из Ставропольского края, а у мужа есть друг детства в Краснодаре, он настаивал на том, чтобы ехать за машиной именно туда. Заодно и друга проведать. У нас было пару вариантов салонов. что нашли в интернете, но друг мужа сказал что все это полная ерунда и надувательство, и повез нас в Авангард. сравнивать мне особо не с чем в других автосалонах не была, но там довольно неплохо. вежливые менеджеры. любезные девушки из кредитного отдела. Кстати машина и правда вышла немного дешевле чем у нас в городе, даже с учетом по траченых на проезд денег.
Мне особо автосалон как таковой был неважен. Важно было найти недорогое авто, так чтобы через месяц не пришлось катить его в сервис. Могла позволить себе что то только на 250 тысяч. На Авангард на сайте увидела Нексию за 230 и судя по характеристикам, ехать надо было за ней еще вчера)) И я оказалась права. Я буквально на минут 10 опередила парня, который тоже приехал за ней!! С консультантом общалась насчет машины недолго. Важен был срок гарантии, и юридическая чистота. Документы оказались в порядке. Машину при мне еще раз проверили. Купила на радостях, а тот парень пошел выбирать что то другое )))