Топ Авто
Контакты автосалона Топ Авто
Город: | Москва |
Адрес: | Новоясеневский проспект, 3А стр.2 Т |
Телефон: | +7 (495) 185-13-13 |
Cайт: | https://a-mobil.ru/ |
Город: | Москва |
Адрес: | Новоясеневский проспект, 3А стр.2 Т |
Телефон: | +7 (495) 185-13-13 |
Cайт: | https://a-mobil.ru/ |
17 отзывов читателей статьи "Топ Авто"
Отправить отзыв
Обслуживание тут ниже плинтуса. Давно не была в таком шоке от сервиса. У меня ребенок, поэтому согласовала визит до мелочей, чтобы все успеть. Выбрала Шкоду Рапид в минимальной комплектации, цена была неплохая. И знаете что? Мне пришлось 40 минут сидеть с дочкой пока меня обслужат. Они настолько были заняты другими клиентами, что даже не заметили нас! Обидно то, что прождали мы зря! Машина была в другой комплектации и в совершенно не в том цвете. По мнению менеджера это несущественная проблема в условиях дефицита. Сказано было с позиции «берите и не выделывайтесь». Мы сразу попрощались.
ШАРАШКИНА Контора Запомните! Незнаю что по чем с новыми машинами но с авто с пробегом тут проблемы, договорился что приеду на следующей неделе и оформлю покупку. Приехал с деньгами готовый купить автомобиль, а мне ответ диагностика машины только за денюжку. Мне никто об этом правиле не говорил да и бред это никто так не делает. По крайней мере нормальные салоны.
Моя история не новая для автоцентра Топа Авто. Нашел объявление с несколькими автомобилями по интересной цене. Не стал откладывать, сразу поехал смотреть. Пару вариантов мне продемонстрировали, но цены были совсем другими. Машины те самые из объявления, по комплектации и характеристикам идентичны. Но стоят в 1,5 раза дороже. Пытался выяснить, почему? Нормально без агрессии говорил с консультантом, интересовался, как такое возможно. Он намекнул, что таким образом заманивают клиентов. И салон не дурак, чтобы продавать в убыток. Кто-то приезжает из другого региона или областного центра и соглашается на такую цену. Кто-то, как я, уходит. Просто хотел предупредить, что ценам в каталогах и на авито верить не стоит.
Жалею что вобще сюда приехал… Запомните сюда ни на ногой! При телефонном разговоре сказки рассказывают, и такие прекрасные у них условия и тест драйв доступен каждому все отлично только приезжайте. Реальность типичное «авто продали прям сейчас перед вашим носом, вы опоздали». Есть другие варианты но они стоят на складе, если собираетесь брать то привезем на осмотр! НО обязателен кредит, не меньше чем на 5 лет с каско и программой Помощь на дороге.
Хотел взять в кредит киа рио но не получилось. Заманили в салон низкими ставками. В итоге менеджеры посчитали около 22 процентов!!! Хотя на сайте указано от 8.5 процентов. Обязателен первоначальный взнос, ну капец огромный. Плюс страховка плюс еще какая то лабуда.
купил в салоне хюндай солярис в базовой комплектации. Сначала все устраивало, и без проблем взял. Поездил всего неделю и слетела коробка передач. В салоне, меня послали типа это не гарантийный случай. столько денег в трубу улетел.
В вс в Топ Авто побывал. Вот они блин наглецы. Продавцы-консультанты в смысле. Насели как чертовы мухи. Не отбиться. На фига так делать? Клиент пришел может просто посмотреть и вообще покупать не планирует. Нет лезут со своими советами, акциями, предложениями и прочей фигней. Короче разозлился, говорю отойдите от меня. Когда нужна будет помощь, я сам подойду. Они такие переглянулись, типа — вот еще один неадекват пришел. Так и выглядело на самом деле, я был грубияном на фоне этих их приторно-вежливых разноголосий. В тот день конечно ничего не подобрал. Да и с менеджерами этими общаться не хотелось. Спросил у них про график работы (как меняются консультанты) — это их тоже повергло в шок по ходу. Ну и вот в общем через два дня прихожу, там другие консультанты. И история повторяется. Эти тоже достали. Правда в этот раз я был посдержаннее. Просто вежливо сказал, что не нуждаюсь в помощи. Машину все таки купил. Рено логан. Мне сначала в тест -драйве отказали (мне кажется потому, что думали я не буду покупать). Потом я подошел к директору салона или как там эта должность называется, когда ты главный над менеджерами. Тот решил проблему. Распорядился, чтобы мне разрешили без записи прокатиться. PS: знаю, я клиент тот еще — вредный и капризный. Но если хорошо обслужили в долгу не остаюсь. Всегда благодарю (не просто на словах). может и неплох, но надо же меру знать в своих приставаниях. Это на будущее продавцам.
на меня привлек выгодными предложениями купли-продажи машин. На сайте я прочитал о возможности покупки машины в кредит по программе “Мой первый автомобиль”. Получалось, что так машину взять проще, дешевле, чем купить за наличные. Подал заявку, пришел ответ с приглашением посетить автоцентр. Все получилось. Кредит по программе оформили, машину выбрал марки Лада Веста.По мне она очень хороша. Платить 3 года. Каско не обязательно. я оформил осаго. Эта услуга на площадке тоже доступна. Регистрироваться в госавтоинспекцию ехать не пришлось.
А вот подарок мне не дали. Если честно, я рассчитывал на комплект зимней резины. Ну а что, это вон какая экономия. В отзывах люди часто писали, про подарки, но видно не в моей ситуации. Хотя, возможно надо было задать вопрос. Но уже поздно.
Мы бронировали на сайте 2 авто, писали что есть в наличии. Хотели купить какой нибуль кроссовер чтобы ездить по своим делам. По приезде этих комплектаций не оказалось. На наши справедливые возмущенные крики консультанты ответили якобы это просто техническая ошибка, таких машин давно у них нет в каталоге. Ясно, решили проверить и позвонили по другому телефону, забронировали эти авто находясь в салоне, нам ответили, что все есть. На деле же их нет, это чисто приманка для покупателей.
Хочу уберечь вас от обмана, на сайте салоне представлена одна информация которая в реальности не совпадает со стоимостью указанной на витрине в салоне.
Потом мне по секрету шепнули что нет никакого смысла ориентироваться на информацию с сайта. Якобы в колл центрах подрабатывают студенты и мамочки в декретах которые никогда и в салоне не были, и про машины ничего не знают соответственно.
У меня сложилось такое впечатление будто самому персоналу во главе с администрацией глубоко плевать на клиентов. Я пол часа искал нужный мне автомобиль тк на меня просто забили болт когда поняли что меня не так то просто развести.
По пятибалльной шкале ставлю им минус сто!!! Это какой-то бред, пытались продать совершенно левый автомобиль. По их мнению я полный придурок, наверно. Сначала полдня ходили вокруг да около, а потом, заметив, что я уже устал и внимание наверняка стало рассеянным, стали подсовывать бумаги на совсем другую машину вместо той, за которой я приехал. Но я еще не впал в маразм, извините. Говорю, что это вы мне суете? А они типа, ой, упс, а вашей-то машины нет. Вот хотели вам такой вариантик предложить… В общем, совесть совсем уже потеряли!
мы взяли иксрей в Топ Авто ,заключили договор купли-продажи,заплатили и тд.но нам не отдали ключи от машины и документы.сказали что паспорт находится у производителя и как только так сразу нам его отдадут вместе с ключами.но уже прошло 2 недели. но продолжаем ходить пешком.что делать?кто то сталкивался с таким?
НАРОД лучше обходите стороной это гиблое место по другому и не назовешь(( наверное все позитивные и восторженные отзывы пишут сами работники салона потому что я не увидел ни одного плюса вообще в этой шарашкиной конторке. Торговый зал полу пустой выбора особо нет. Цена выше чем в объявлении, где то на 10 или 15% в ответ на возмущение говорят оформляйте автокредит со страховкой Каско, дорогим страхованием жизни и другими плюшками. С таким вариантом переплачиваещь еще БОЛЬШЕ. Я так все посмотрел на это дело и домой пошел, без машины но хоть карманы не пустые остались.
Чтобы купить машину с хорошей скидкой надо набрать допов на огромную сумму. Пытался там покупать Фольксваген Поло в базовой комплектации. Так скидка улетучилась. Вернее автосалон ее компенсирует начислением огромной суммы за дополнительные опции и услуги. И далеко не все из предложенного списка мне лично было нужно. В общем не купил я там автомобиль. Мне за такие деньги все эти опции не нужны.
Настоящие мрази, ни стыда ни совести у людей. Недавно продали мне Kia Rio по завышенной цене и это было только начало. К своему стыду не изучил договор до подписания, а они напихали туда много «интересного». Кредит с нереальным процентом и подозрительный страховой полис, который нужно оплачивать в течение года. Не забыли и снабдить машину ненужными опциями. В сумме вышло почти 2 цены! Салон считает эту ситуацию нормальной и никакой проблемы не видит. Раз подписали, то ваши проблемы. По мне так это натуральные аферисты.
Хочу сказать, что это никакой не салон, а рассадник мошенников. Замешаны все. Менеджеры затирают такую чушь, что уши от лапши краснеют. И все поддакивают синхронно. Врут, что дешевле чем у них не найдешь. Вся хитрость в договоре. Пишут липовую цену, которая очень далека от реальности и разгоняют ее разными приписками. Мне даже не хотели дать ознакомиться. Итоговая цена на Nissan X-Trail получилась просто неприличной. К тому же там еще платеж по страховке нужно вносить каждый месяц. Еще одна схема развода. Раз салон еще живой, то люди ведутся.
Неприятно, что салоны пользуются кризисом и пытаются выехать на плечах покупателя. Цены за последние пару месяцев катастрофически выросли, но при этом дилеры не стесняются спекулировать дефицитными моделями. Когда я приехал в салон за Renault Duster, мне сразу же стали навязывать дополнительные опции. Сказали, что иначе не продадут. Желающих,мол, толпа за забором стоит, а вам если что-то не нравится, можете в другом месте искать. Высказано это было в грубой манере. Как будто я им что-то должен! Вообще не понимаю, платишь им деньги, а они тебе одолжение делают