Золотая миля
Контакты автосалона Золотая миля
Город: | Екатеринбург |
Адрес: | Сибирский Тракт, д. 57 а |
Телефон: | +7 (343) 288-07-84 |
Cайт: | ac-golden-mile.ru |
Город: | Екатеринбург |
Адрес: | Сибирский Тракт, д. 57 а |
Телефон: | +7 (343) 288-07-84 |
Cайт: | ac-golden-mile.ru |
Салон Golden Mile просто жуть, время одобрения кредита 5 часов при кредите 200 000р, цены на сайте на авто 2015г.в, авто все на складе и посмотреть не риально, навязывают авто дороже, цены дороже чем у ОД на 50-60 т,р ( возьмите гранту в минимиалке, она у них 456, а в планета авто максималка стоит этих денег) Кидалово конкретное!!!!!!!!
Если собираетесь брать здесь автомобиль с пробегом, лучше сразу отправить его на диагностику в сервис. Недавно покупал здесь Солярис и уже успел заиметь массу проблем с ним. Начиная двигателем и заканчивая ходовой и кузовом — во всем имелись дефекты. Значительные и не очень. На ремонт уже потрачена ощутимая сумма. Общие затраты плавно приближаются к стоимости новой машины и продолжают расти. Входной контроль автомобилей здесь отвратительный. Так что доверять стоит только Автотеке и стороннему сервису.
Давно меня так не обманывали. Представители салона рассказывали что автомобиль без дефектов, кузов в идеальном состоянии. Я у них хотел брать подержанный VW Passat B7 14-го года выпуска. Ехать мне было до них далековато, живу в 100 км от города. Звонил дважды, уточнял данные на сайте.
Как приехал, сразу пошли к машине, залезли в салон, открыли багажник. Уже во время осмотра я увидел кучу дефектов. Есть царапины на заднем бампере, обивка кресел изношена, приборная панель в каких-то пятнах. Левая дверь мне показалась будто вообще перекрашена — менеджер сказал что это просто так отсвечивает и кажется что цвет разный.
Взял автомобиль на тестовый прокат. Смешно, но машина завелась только раза с третьего. Гидроусилителя такое ощущение что вообще нет, коробку автомат явно клинит. Короче говоря, своих денег, автомобиль явно не стоит. В него еще вкладывать нужно тысяч 200 как минимум. Поэтому не слушайте что они там вам говорят.
Это дурдом! Внесите их сразу в черный список! Я приехал к ним начитавшись положительных отзывов в интернетике. Теперь знайте, что все они проплачены или написаны самими работниками!
Сперва все было норм, потом они потеряли мои данные об оплате. Только недели две разбирались почему не поступили деньги на их счет. Хотя я вносил полную сумму сразу же. Ладно я тогда подумал, косяки бывают у всех, главное чтоб помогли. Угу помогли.
Начал работать с одним юристом. Которого без объяснения причины поменяли на другого, менее компетентного. Ну это кошмар! Он ничего не знал и не понимал в системе. Пришлось расторгать договор и силой возвращать деньги. Бардак творится.
Мы обзвонили много авто-дилеров, прежде чем обратиться в данную компанию за покупкой. Просто на сайте такие приятные условия были. Так все красиво расписывали и рассказывали, а потом выяснилось, что все абсолютный обман. Хорошо еще, что я не согласилась внести залог за шевроле. А так меня обрабатывали и раскручивали, просто в тот момент не было на банковской карте средств, необходимого объема средств. Пока я шла в банк, чтобы положить их на карту, муж позвонил и сказал не торопиться. Что нужно сперва поехать и все посмотреть. И что думаете? Мы приехали, а машины этой нет. Нам лапшу стали на уши вешать, что ее случайно продали и что вы хотите, вы же не внесли аванс!!! Ну, отмазки детские такие. Прям вот просто смешно.
Выдают б/у авто за новые. По приезду в салон меня встретил менеджер, стал рассказывать про все машины, вежливо общался. Подыскали пару вариантов, подхожу смотреть ближе и вижу что у какой то фара треснула, у другой на крыле ржавчина. Менеджер сделал вид что не понимает как такое допустили. Начал предлагать мне взять по предзаказу одну из выбранных моделей. Типа нужно сделать предоплату, и машину привезут в течении двух недель и конечно всю ее полностью пересмотрят чтоб не повторилось подобного. Но я уже понял что все спецом делается и не стал ничего покупать.
Совершенно не понравилось отношение сотрудников Золотой мили. В отделе продаж днем с огнем опытного продавца не найдешь, который бы точно ответил по всем действующим скидкам и предложениям. В кредитном отделе не хотят банально общаться даже пока на руках не будет выписки от продавца. Замкнутый круг какой-то. Хамят, не умеют нормально общаться. Обещалось, что быстро все сделается, а никто даже жопку свою от стула не стал отрывать, когда узнали, что нас интересует автомобиль в базовой комплектации недорогой. Такое чувство, что им бонусы только от 1500 млн падают, а все остальное – это блаж лохи и дешманское. Ужас. Просто кошмар.
Полнейшие кидалы и уроды(( Забронировал Хундай Элантру через Золотую милю… По телефону обсудил стоимость, комплектацию доп услуги с менеджером, согласился со всеми условиями, готов был взять кредит хоть и понимаю что автосалон будет иметь свой процент. По поводу именно увеличения цены, менеджер сказал что она может быть максимум на 10-15к. Получилось совершенно по-другому((( Месяц назад звонит мне менеджер говорит, что машина приедет в течение недели но стоимость выросла на 150000, официальные документы подтверждающие это, предоставлять отказался. После чего пропал и позвонил опять через 1,5 недели! Сказал что была задержка доставки, цена опять обнулилась и к этим 150000 добавляется еще 80 и уменьшить сумму можно попробовать оформлением кредита( Я был просто в шоке поехал пообщаться с ними узнать как так вышло и что делать… Выяснилось что скидку мне могут дать всего лишь на 5ок это с учетом того, что я из своего кармана за полную стоимость куплю страхование, еще там какие-то услуги… Подарок кстати, зимнюю резину обещали, но в ходе разговора обнаружилось, что акции на подарки у них закончилась, и все остальные
Здраствуйте начну по порядку …Искал авто позвонил в Золотую милю сказали да да есть цена адекватная солярис хендай ,приехали 8 30 утра,работают с 9.Открылись нас взял менеджер Андрей светленький в теле парнишка ,начал обрабатывать по полной…сначала да есть авто стоит на складе идите оплатите и его привезут,т. к. я брал в кредит пошли оплатили 100 с небольшим тыс руб,когда оплатили началось выяснелось что у него АБС не работает ,до этого они не знали как будто …и цен таких 560 в помине нет ,Андрей сказал есть альтернатива кио рио напичканая что и не нужно например (парктроник он мне вабще не к чему в мороз пищит) её стоимость увеличилась, автомат движка 1,4 ,это все было 2016 г в начале года,но они этого не сказали вначале только тогда когда стали оформлять документы(выгрузку документов ждали полдня) правда сделали как и обещали первый взнос оплатили 25 тыс руб и зимнею резину не дали но 25 тыс руб оплатили на счет,взяли на измор нас уехали в 8 вечера целый день голову нам кружили уставшие и злые ,автомобилем доволен но осадок на душе не приятный остался от общения с ними …p.s. вряд ли это опубликуют….
В конце прошлой недели побывал в этом автосалоне. Интересовала подержанный Форд Фокус. Хотел проверить его толщиномером, мало ли, вдруг кузов битый. В других салонах мне спокойно разрешали проверять машину. Здесь же менеджер сразу встал на дыбы — говорит только после предоплаты! А то вы видите ли не специалист, вдруг поцарапаете кузов. Что поделать, спорить с ним было бесполезно, решил взять автомобиль на тест-драйв. Думал хотя бы в город можно будет выехать, но нет, выехать не разрешили! Только несколько кругов вокруг территории автосалона. Но даже там я сразу заметил что автомобиль ведет в сторону, плюс педаль тормоза сильно проваливается. Не знаю что с ним, но он точно не в идеальном состоянии, как мне рассказывал этот менеджер.
На сайте автосалона прочитал про распродажу автомобилей 20-го года. Написано было продаются со скидкой до 15-20%. Посмотрел разные модели на сайте, уточнил по телефону, все ли авто есть ли сейчас в продаже. Сотрудница салона сказала что да, информация актуальна, приезжайте, смотрите.
Ну я и поехал на следующей день. Захожу, на ресепшене никого, из менеджеров тоже никто не встретил. Потом уже сам нашел свободного консультанта, я ему перечислил авто, которые меня интересуют. Обошли с ним весь выставочный зал — и НИ ОДНОГО из них не было! Ни одного из пяти. Консультант вообще удивился, говорит где вы такую инфу находите? “У вас на сайте” — показал ему на смартфоне список авто с их сайта. Он говорит там информация старая, видимо забыли обновить. То есть я зря потратил на них полдня.
Обратился в эту шарашкину контору в начале этого года. Должны были призвать в армию, а туда сами понимаете не горел желанием идти. Отсрочки нет, а решать проблему надо было. Приехал вобщем по адресу найденному в интернете. Офис, у них конечно так ничего, дорого богато выглядит.
Обсудили с сотрудниками сложившуюся ситуацию, потом подписали договор. Данную услугу оформили еще в рассрочку тк средств на полную оплату не хватило.
На следующий день позвонили доктор и юрист, которые начали говорить что будет дальше со мной и тд и тп по списку.
Думал все ок будет но это оказалось, не так.
Врач тупо стал объяснять сначала сходить в одну клинику, затем съездить к одному его знакомому корешу из другой больницы.
Юрист сказал лишь чтоб я оформил доверенность чтобы он смог представлять мои интересы в суде.
Ок раз сказали так сделать, значит надо.
Думал у них там все на мази, и под контролем но время шло, а ниче не менялось.
У меня же этого времени не было, поэтому принял решение расторгнуть договор.
Позвонил в офис, девушка ответила, что в течение двух недель со мной свяжутся. В итоге со мной связались только через месяц. Когда я уже откровенно начал бомбить их звонками и письмами.
Только после этих всех манипуляций мне выслали документы для возврата средств. Ладно хоть деньги вернули.
Увидел объявление о продаже Toyota Corolla 2018 года по привлекательной цене. После звонка выяснил, что это салон. Сразу договорился о просмотре. Менеджер делал основной акцент на техническом состоянии автомобиля. С ним действительно все было в порядке. Машина понравилась, поэтому решился на покупку. Правда цена вышла немного выше обещанной. Дома меня ждало разочарование. Увидел, что весь кузов исцарапанный. Потом присмотрелся и заметил, что есть небольшая вмятина. Они мне показывали авто при тусклом свете, тогда дефекты не обнаружил. Доказать ничего не смог, ведь акты уже подписаны.
Че касаемо отказа в осмотре — тоже с таким столкнулся. Я когда в ВЕТОШЬ ехал взял с собой толщиномер и скан. Лично я ничего страшного не видел в том чтобы пройтись по кузову и слабые места просветить. Это же покупка не на один год или день, мне минимум 5 лет за нее кредит выплачивать. А эти умельцы такой вой подняли как только заикнулся про проверку. Мол знаем мы таких, сейчас тишком молчком поцарапаете сами а на нас будете бочку катить будто бракованые авто продаем. Если кто знает как толщиком можно поцарапать краску отпишитесь пжлст в комментариях, самому интересно как это возможно. Скан тоже не дали подключить. Опять же щас нахимичишь, настройки собьешь и ничего работать не будет. По мне если вы так активно сопротивляетесь проверке то рыльце в пушку, есть чего прятать. Плюнул, на след.день в подобный салон поехал, сразу заявил буду проверять мне и слова не сказали против. Тогда к ВЕТОШИ вопросики
оставил номер у них на сайте. Минут через двадцать перезвонил мне менеджер по продажам, пригласил в салон, пообещал хорошую скидку при оформлении машины в кредит. Обсудили машину — мотор, коробку, цвет, цену мне назвали. Договорились встретиться на следующий день.
Через день приезжаю, Солярис в средней комплектации, которым я интересовался, на месте нет. Менеджер сказал что привезут со склада сегодня. Вот только покупать машину у меня отпало всякое желание, после того как я узнал реальные условия покупки. А там нужно было докупать у них оборудование на 90 000, плюс оформлять страхование жизни и помощь на дороге. Сказали что без этих страховок банк кредит не одобрит. Но переплачивать почти 300 к я тоже не собираюсь, если не найду нормальный вариант в другом салоне, но куплю б/у.
Навязывают ненужные опции за доп плату. Договорился о покупке авто и поехал в салон. Менеджер встретил, показал машину, даже тест-драйв провели. Вроде все ОК. Пошли оформляться. Перед этим уточнил несколько раз что цена окончательная. Заверили что да. Когда дали договор, я был ошарашен. Итоговая цена сильно отличалась от договорной. Оказывается на авто установили допы и типа напрямую от производителей. Я сказал что они мне не нужны, и надо было сначала спросить меня. На это мне ответили, что все уже установлено и перебирать не собираются. Ну нет, так нет. Удачных тогда вам продаж с таким подходом.
Автосалон меня заманил своими скидками, сначала я нашел выгодные предложения на сайте, потом приехал туда и обратился к менеджеру с вопросом есть ли скидка на рено сандеро, он пообещал, что будет скидка 40 тыс это довольно солидная скидка, ну я и обрадовался, но все напрасно. Оказывается в миле это все делается специально, только чтобы довести клиента до покупки, а дальше фиг вам, никаких скидок. Вот так и пришлось покупать сандеро по начальной цене, так как не хотелось начинать все заново. Но зато теперь точно знаю, что сюда не ногой! Обманщики!
В Golden Mile не понравилось совершенно… выбор очень маленький все новые модели в основном только под заказ… Например интересовала меня Мазда шестерка но в шоу-руме я вообще ни одной Мазды не увидел… Если честно то когда я приехал там стояли только отечественные Лады и еще несколько китайцев… Про нормальные иномарки местный менеджер сказал что они все реализуются только по предварительному заказу с первоначальным взносом. Хотя мне ничего поэтому поводу по телефону не сказали ведь я перед поездкой звонил и уточнял можно ли посмотреть… В общем это сразу меня оттолкнуло, предварительный заказ меня не особо интересует все таки я привык смотреть что я покупаю и оплачивать первоначальный взнос за кота в мешке тем более не собирался. В целом впечатление осталось не очень хорошее както подозрительно все… Выбор маленький, работники какие то мутные чувствуется что пытаются навесить на тебя что-нибудь…